Peugeot 4007: Без шлифовки и алмаз не блестит
*В подзаголовках использованы древние японские пословицы и поговорки
Боец иностранного легиона Peugeot 4007 носит эмблемы в виде льва, да и передняя его часть выполнена в стиле современных моделей Peugeot. Но французского шарма, которым обладают автомобили Peugeot, здесь нет. Внутри это стопроцентный «японец» с жестким пластиком и дизайном, схожим с Mitsubishi Lancer. Материалы отделки явно скромны для авто стоимостью более 40 тысяч долларов. Впрочем, французскую компанию можно понять – это ее первый SUV, и создавать его с чистого листа было бы дорого и долго. Хотя полноприводные авто в истории Peugeot были, более того – на счету марки четыре победы в легендарном «Дакаре».
Геометрическая проходимость у Peugeot 4007 хуже, виной тому – низкий клиренс и наибольшая колесная база. В жесткости кузова автомобиль выигрывает только у Subaru и Suzuki, но перекос невелик.На бездорожье Peugeot 4007 недалеко уезжает от Honda, ведь у него самая большая колесная база (2670 мм). Для комфорта это, конечно, плюс, но для движения вне дорог – минус, тем более что клиренс небольшой (190 мм). Покорение глубокого песка не стало для этого автомобиля проблемой. Не спасовал он и на диагональном вывешивании.
«Самурай» с французским именем – единственный в шестерке, способный взять на «борт» семь человек. Правда, из-за размеров сидений и небольшого пространства для ног удобно в третьем ряду будет максимум подросткам. Передние кресла комфортны и неплохо держат тело в виражах. Багажник отличается небольшой погрузочной высотой.
От японского донора Peugeot 4007 отличает только руль. Приборы – в глубоких колодцах, из-за мелкой оцифровки информативность на среднем уровне. Единственный недостаток отличных кресел – отсутствие поясничной поддержки.На асфальте японский «пыжик» ведет себя надежно, ведь у него жесткая и короткоходная подвеска, как и тормоза, доработана специалистами Peugeot. В виражах он один из самых быстрых, да и по показателю разгонной динамики (за 10,4 с до 100 км/ч) – третий. Для активного драйва вариатор Peugeot имеет не только ручной режим переключения, но и подрулевые лепестки.
Все тестируемые автомобили:
- Битва «самураев»
- Honda CR-V: Глубокие реки неслышно текут
- Nissan X-Trail: Выносливость лошади познается в пути
- Subaru Forester: За лишней скромностью кроется гордость
- Suzuki Grand Vitara: Кротость часто силу ломает
- Toyota RAV4: Не бывает света без тени
- Итоги: Дела говорят громче слов
Резюме Плюсы Минусы
- Удобные сиденья
- Быстрый вариатор
- Неплохая управляемость
- Семь мест
- Высокая цена
- Бюджетный пластик салона
Далее: Subaru Forester: За лишней скромностью кроется гордость
↑ Наверх