Peugeot 3008: Агент 008
В сравнительно крупном кроссовере 4007 от Peugeot очень мало – ведь, по сути, это перелицованный Mitsubishi Outlander. А вот новая, более компактная модель 3008 создана самими французами и вобрала в себя традиционные качества и стиль марки со львом на эмблеме.
Производитель позиционирует свое новое детище как нечто среднее между SUV, минивеном и хэтчбеком. 3008-й напоминает аккуратно накачанную «внедорожными» мышцами модель 308, но при этом автомобиль не утратил фирменного шарма и элегантности. И неудивительно, ведь именно ее платформа PSA Platform 2, как и на Citroёn C4, легла в основу кроссовера. По сравнению с «хэтчем» 3008-й существенно вырос в размерах: длина увеличилась на 89 мм (до 4365 мм), колесная база – на 5 мм (до 2613 мм), ширина – на 22 мм (до 1837 мм), а высота и вовсе на 141 мм (до 1639 мм). «Лев» получился компактней почти всех конкурентов, только с Toyota RAV4 одинаковая длина, и при этом ниже и шире. У машины отличная по меркам класса аэродинамика: коэффициент сопротивления Сх равен 0,296 (например, у Toyota RAV4 – 0,31, а у VW Tiguan – 0,37).
Перед водителем установлен специальный поликарбонатный экран (опция), на который проектируется основная дорожная информация. Пятая дверь 3008-го состоит из двух частей, причем нижняя выдерживает нагрузкудо 200 кг! Прозрачная панорамная крыша площадью 1,6 м2 (как и на 308 SW) выполнена из стекла толщиной всего 5 мм, что позволило сэкономить около 5 кг веса. Симбиоз амбиций и контрастов
Линейка моторов включает три дизельных и два бензиновых агрегата. Радует выбор коробок передач: присутствуют как 5- и 6-ступенчатые механические, так и 6-диапазонные – «робот» и классический «автомат». А вот подвеска предельно проста, как и на хэтчбеке 308: стойки McPherson впереди и полузависимая балка кручения сзади, в данном классе такое встречается еще на Suzuki SX4/Fiat Sedici. Кроме того, в 2011 году на рынке появится гибридная модификация 3008 с технологией HYbrid4. На такой версии передние колеса будут приводиться в движение турбодизелем HDi (163 л. с.), а задние – электромотором (37 л. с.). Обычные 3008 так и не получили трансмиссию 4х4. В качестве компенсации французы предлагают опцию Grip Control, которая включает 16-дюймовые шины Michelin Latitude Tour HP M+S (Mud Snow с англ. – «грязь и снег») и систему трэкшн-контроля (часть ESP). Водителю предложено пять режимов работы: «обычный», «снег», «песок», «внедорожный» и с отключенной ESP. Потешить внедорожные амбиции могут защитные накладки из нержавеющей стали на бамперы (опция) и система помощи при спусках Hill Assist, стандартная для всех версий.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Интерьер нового кроссовера полностью оригинален и похож не на салон хэтчбека 308, а скорее на немецкий Porsche Cayenne – строгий, настраивающий на боевой лад. У 3008-го довольно вместительный багажник объемом 512 литров, один из самых больших в классе, его можно увеличить до 1604 л, сложив задние сиденья (пол остается ровным). А если сложить еще и спинку переднего пассажирского сиденья, то помещаются длинномерные грузы (до 2,62 метра). Кроме того, по всему салону «разбросаны» дополнительные ниши и отсеки суммарным объемом около 50 литров.
Новый Peugeot 3008 появится на украинском рынке в этом году. Представители Peugeot пока не обнародовали ценовую политику по модели.
Peugeot 3008
Общие данныеТип кузова
универсал
Дверей/мест
5/5
Объем багажника, л
512/1604
Масса снаряж., кг
1399–1539
Топливный бак, л
60
ТрансмиссияТип привода
передний
КП
5-, 6-ст. мех., 6-ст. авт., 6-ст. робот.
Ходовая частьПодвеска передн./задн.
независ./полузавис.
Тормоза передн./задн.
диск. вент./диск.
Шины передн./задн.
215/60 R16, 225/50 R17, 235/45 R18
Эксплуатационные показателиМакс. скорость, км/ч
180–201
Разгон 0–100 км/ч, с
8,9–13,6
Средний расход топлива, л/100 км
4,9–7,6
Линейка двигателей
Тип
бенз. с непоср. впр.
бенз. с непоср. впр. турбо
дизельн. с непоср. впр. турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
R4/4
R4/4
R4/4
R4/4
Объем, см куб.
1598
1598
1560
1997
1997
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин
88(120)/6000
110(150)/5800
80(110)/4000
110(150)/3750
120(163)/3750
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
160/4250
240/1400
240–260*/1750
340/2000
340/2000
↑ Наверх