Peugeot 308: Инопланетный гость
Закончилось полугодовое пребывание у нас на тесте Peugeot 308. За это время автомобиль намотал ни много ни мало – 20 тыс. км.
Несмотря на принадлежность к С-классу, по уровню комфорта Peugeot 308 может дать фору более дорогим и престижным авто. Эргономика салона продумана тщательно – все находится под рукой. Благодаря удобным сиденьям длительные марафоны не утомляют. В нашей редакции именно 308-й стал любимой машиной для дальних поездок. Его 120-сильного мотора хватает и в городе, и на трассе. К тому же «пыжик» весьма экономичен. При спокойной езде даже удавалось добиться расхода топлива 7,0 литра на «сотню» – и это на «автомате»! Конечно, такие показатели характерны для летнего периода, когда заторы на дорогах встречались нечасто. В среднем же расход топлива составлял около 9,0 л/100 км. На дорогах 308-й ведет себя с переменным успехом. Так, если передняя подвеска беззвучно справляется с большинством неровностей, то задняя иногда отзывается небольшим стуком. В управляемость машины конструкторы Peugeot вложили душу, рулится она отменно.
Качество материалов отделки – как у автомобилей классом выше. Досадные мелочиПретензии были к его автоматической трансмиссии – велики паузы при переключении передач. Работу КП можно ускорить, перейдя в спорт-режим. За эти полгода в нашем «пыжике» вышел из строя один предохранитель, а диагностика выявила неисправность в CD-ресивере. Изрядно потерлись передние брызговики. Они установлены очень низко, в ходовых поворотах и на кочках постоянно цепляют дорогу.
Наши расходы
Эксплуатационные расходы
Стоимость, грн.
Стоимость ТО при 20000 км
852
Стоянка
1820
Бензин
8030
Всего
10702
Peugeot 308 Общие данныеТип кузова
хэтчбек
Дверей/мест
5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4276/1815/1498
База, мм
2608
Клиренс, мм
151
Масса снаряженная/полная, кг
1362/1815
Объем багажника, л
348/1201
Объем бака, л
60
ДвигательТип
бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
1598
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин
88 (120)/6000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
160/4250
ТрансмиссияТип привода
передний
КП
4-ст. авт.
Ходовая частьТормоза передние/задние
диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя
незав./полузав.
Усилитель
электро
Шины
205/55 R16
Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч
188
Разгон 0–100 км/ч, с
13,0
Расх. трасса–город, л/100 км
5,7–10,3
Гарантия, лет/км
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
5/100000
Периодичность ТО, км
20000
Стоимость ТО, грн.
852
Минимальная стоимость, грн*.
139700
Стоимость тест. авто. грн*.
154550
* По фиксированному курсу $1–5,5 грн. ↑ Наверх