Peugeot 308: Испытание дорогой - Автомобильный справочник





Peugeot 308: Испытание дорогой

Поездки на дальние расстояния порой даются водителям и пассажирам непросто. Во многом это зависит от степени комфортабельности автомобиля, мощности его двигателя и легкости управления. Было решено проэкзаменовать дальней дорогой и редакционный Peugeot 308.

Компания Peugeot умеет делать комфортабельные автомобили, и в очередной раз она доказала это на примере 308-го. Эргономика салона продумана до мелочей, приборы красивы и информативны, широкие кресла очень удобны, и даже после 900-километрового спринта не чувствуешь усталости.

Но самое большое удовольствие от езды на Peugeot 308 получаешь на горных серпантинах Крыма. «Пыжик» понятен и послушен в управлении. Мощности 1,6-литрового 120-сильного мотора вполне хватает для динамичной езды. А вот его автоматическая трансмиссия не очень подходит для подобного драйва, слишком уж она задумчива. Ускорить процесс переключения поможет переход в спортивный режим, а еще лучше в ручной. Последний полностью исключает «неторопливость» КП, что помогает во время обгонов и на коротких прямых отрезках в горах.

Хотя клиренс 308-го в 151 мм вполне подходит для наших дорог, проходимость портит длинный передний свес и брызговики, особенно передние. Ими «полируешь» асфальт буквально в каждом крутом повороте и цепляешься на кочках. За те 20 тысяч км, которые уже пробежал редакционный Peugeot 308, передние брызговики стерлись порядочно.

Неплохо чувствует себя автомобиль и на горных грунтовых дорогах, куда нас «заманили» белые купола обсерватории, оказавшейся военным объектом противовоздушной обороны.

В условиях горных дорог порадовал расход топлива – при активном стиле вождения по данным бортового компьютера он был в пределах 10 литров на «сотню». А по окончании всего путешествия из Киева в Крым и обратно общей протяженностью 2 тысячи км на экране б/к светилась цифра 7,8 л на 100 км.

Peugeot 308

Общие данные

Тип кузова

хэтчбек

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4276/1815/1498

База, мм

2608

Клиренс, мм

151

Масса снаряженная/полная, кг

1362/1815

Объем багажника, л

348/1201

Объем бака, л

60

Колея передн./задн., мм

1526/1521

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1598

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

88 (120)/6000

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

незав./полузав.

Усилитель руля

электро

Шины

205/55 R16

Эксплуатационные показатели

Максим. скорость, км/ч

188

Разгон 0–100 км/ч, с

13,0

Расход трас.–гор., ­л/100 км

5,7–10,3

Выбросы СО2, г/км

174

Гарантия, лет/км

5/100000

Периодичность ТО, км

20000

Макс. кр. момент, Нм/об/мин 160/4250 Стоимость ТО, грн. 852

Минимальная стоимость, грн.

131260

Результат EuroNCAP

5

Cтоимость тестируемого автомобиля, грн.

146244

Евгений Сокур
Фото Анны Гоцалюк

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.