Peugeot 308: Снова с азартом?
Хэтчбеки С-класса марки Peugeot в девяностых годах были «озорными» и даже «хулиганистыми». Но с появлением 307-го философия резко изменилась в сторону семейности. Это удобно, но немного скучно. Новый Peugeot 308 построили на платформе предшественника. Останется он таким же «правильным семьянином» или все же вернет славу «горячих» хэтчей прошлого?Автомобиль стал приземистей и шире. Прибавка «в плечах» составляет 5,3 см, а «в холке» новинка ниже «триста седьмого» на 1,2 см. Да и во «взгляде» больших фар читается агрессия, которая так заводила в озорном «триста шестом». Новый Peugeot приобрел азартный вид.
При техническом сходстве с предшественником 308-я модель на голову выше его в выразительности форм кузова.
Это первый представитель нового поколения модельного ряда Peugeot с индексом …08. Хотя справедливости ради стоит заметить, что это скорее формальность. Ведь стиль, в котором сделана и наша машина, впервые был воплощен в меньшей модели 207, еще со «старой» семеркой в конце индекса. А дебютировала она в позапрошлом году.
На мой вкус, такой стиль Peugeot даже больше подходит 308-му. Крупный воздухозаборник и вертикальные «противотуманки» в переднем бампере, массивный нос и характерная форма задней стойки кузова гораздо органичнее смотрятся на пропорциях более крупного хэтчбека С-класса.
А вот с устойчивостью проблем нет. Колея машины стала еще шире и в паре с довольно упругой подвеской маневры «триста восьмой» совершает устойчиво и послушно. На неровностях подвеска стала тише и комфортнее, чем у предыдущей модели, хотя принципиально в ней, по сравнению с конструкцией ходовой «триста седьмого», ничего не изменили. Все та же проверенная схема с псевдо-McPherson на передних колесах и полузависимая с балкой кручения – на задних. Весь секрет – в перенастройке. Ведь многие годы именно умением настраивать характеристики ходовой славились инженеры-подвесочники Peugeot.
Объем багажного отсека Peugeot 308 немал и составляет 348 л – до уровня пола и 427 л – до потолка. СамовыражениеВ этой машине многое напоминает о «триста седьмом»: компоновка, повадки автоматической коробки передач, посадка за рулем. И это неудивительно, ведь преемственность сильна. Peugeot 307 пользовался большой популярностью, поэтому многое оставили без изменений. Часть решений, в частности дизайн кузова и интерьера, а также технологии мотора, – из будущего. Мне очень понравилось то, что в новой модели возрождается дух тех хэтчбеков, которые были не просто удобным транспортным средством, но и частичным самовыражением человека. Стилем его жизни.
С немецким акцентомЭтот мотор объемом 1,6 л оснащается системой непрерывного изменения фаз газораспределения VVT (Variable Valve Timing). Она стала продуктом развития баварской технологии VALVETRONIC, доступ к которой появился у французов в рамках совместной разработки PSA-BMW малообъемных моторов. Благодаря этой системе удается адаптировать работу двигателя под разные режимы, добиваясь высокой отдачи и экономии топлива. За счет VVT мотор уже с 2000 об/мин развивает 140 Нм тяги, что составляет 88% от максимального значения крутящего момента.
Комплектация тестируемого автомобиля
4 подушки безопасности ABS+EBD CD/MP3 проигрыватель Климат-контроль Легкосплавные колесные диски 16'' Маршрутный компьютер Подлокотник между передними креслами Подогрев передних сидений Подрулевой пульт управления аудиосистемой Противотуманные фары Ц/з с д/у Эл. регулировка зеркал Электростеклоподъемники
Цена авто в данной комплектации, грн. 146399*Peugeot 308 Конкуренты
Toyota Auris
Рекомендуемый контент