PEUGEOT 206: Лионский боец
Недавно Peugeot 206 обзавелась «заряженной» версией RC. Это не только дань моде, но и удачный маркетинговый ход, построенный на эксплуатации гоночной славы марки.
Как-то раз в одном кафе молодые люди собрались выпить кофе и поговорить о делах. Завязалась дискуссия, которая потом плавно перешла в спор. Разрешили его тут же, устроив импровизированные гонки вокруг кафе. Так возник спрос на машины категории cafe-racers.
Эти модели есть в гамме любой уважающей себя автомобильной компании. Появилась такая и у Peugeot. Стоит отметить, что это далеко не первая «вариация на спортивную тему»: вспомним 205 GTi или 405 Mi16.
Peugeot 206 RC предлагается только в трехдверном исполнении. От базовой модели он отличается задним спойлером, новыми бамперами и боковыми «юбками», выкрашенными в цвет кузова, несколько иной задней светотехникой и хромированными наконечниками выхлопных труб. А завершают общую картину 17-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильная резина Pirelli P7000 размерностью 205/40 R17.
177 «лошадок»Внешность внешностью, но все-таки для спортивного автомобиля главное – двигатель. Под капотом новинки находится самая мощная в гамме Peugeot бензиновая 2,0-литровая «четверка». Этот мотор развивает 177 л. с., а крутящий момент достигает 202 Нм при 4750 об/мин. Начиная с 2000 об/мин двигатель обеспечивает 160 Нм, что составляет около 80% от максимального момента. 5-ступенчатую КПП конструкторы решили позаимствовать у версии 206 S16.
Спереди установлена пружинная подвеска со стойками McPherson, а сзади – торсионная. Инженеры слегка поколдовали над отдельными ее элементами, сделав ход короче и заменив пружины и амортизаторы на более жесткие.
Автомобиль получил дисковые тормоза всех колес, причем передние – вентилируемые. С активной и пассивной безопасностью у Peugeot 206 RC тоже все в порядке. В стандартную комплектацию входят ABS, EBD, ASR и ESP.
Три мушкетера и…В отличие от своих собратьев, версия 206 RC рассчитана исключительно на четверых. Для водителя и пассажиров предлагаются спортивные ковшеобразные сиденья с развитой боковой поддержкой. Передние кресла оснащены регулировкой высоты, а в спинки вшиты боковые подушки безопасности. Интересно, что задние сиденья установлены на каркасе от базовой пятиместной версии, поэтому их можно сложить, чтобы получить большой багажный отсек объемом 1130 л.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Центральное место на приборной панели занимают спидометр и тахометр, размеченные соответственно до 250 км/ч и 8000 об/мин. Кроме датчика топлива и температуры охлаждающей жидкости, есть указатель температуры масла.
Алюминиевый рычаг КПП на 20 мм короче своего аналога от S16. Салон отделан кожей, алькантарой и полированным алюминием. Несмотря на наличие двух фронтальных подушек безопасности, «бардачок» достаточно вместительный.
Отрадно, что такой интересный автомобиль появился на автосалоне SIA’2003 в Киеве. Несомненно, у маленького спортсмена найдутся поклонники в Украине.
Peugeot 206 RC Общие данные Тип кузова хэтчбек Дверей/мест 3/4 Габариты Д/Ш/В, мм 3835/1673/1428 База, мм 2442 Колея передн./задн., мм 1437/1428 Клиренс, мм 110 Масса снаряж./полн., кг 1100/1560 Объем багажника, л 245/1130 Объем бака, л 50 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4 Объем, см куб. 1997 Мощность, кВт(л.с.) при об/мин 130(177) 7000 Макс. кр. мом., Нм при об/мин 202/4750 Трансмиссия Тип привода передний КПП мех.5-ст. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск.вентил./диск. Подвеска передн./задн. незав./незав. Усилитель руля гидро Шины 205/40 R17 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 220 Разгон 0-100 км/ч, с 7,4 Расх. трасса/город, л/100 км 6,7-11,8 Цена в Украине 22140 евро ↑ Наверх