PEUGEOT 206: Вагончик номер 206 - Автомобильный справочник





PEUGEOT 206: Вагончик номер 206

Компания Peugeot постоянно расширяет модельный ряд, а в последнее время представила сразу несколько универсалов. Один из них – 206 SW – демонстрирует, что практичность и стильность не всегда антонимы.

Peugeot 206 SW начали выпускать спустя четыре года после появления хэтчбека Peugeot 206, продажи которого за это время составили два с половиной миллиона экземпляров. Причем спрос на эти машинки со временем не снижается – в прошлом году Peugeot 206 стал абсолютным лидером европейских продаж в своем классе! Поэтому дизайнеры решили оставить универсалу фамильную «физиономию» 206-й модели образца 1998 года. Плавная поясная линия, крупный спойлер сзади, спрятанные в стойки ручки задних дверей (как у Alfa Romeo 156) и немного заходящие на крыло вертикальные задние фары с острыми углами придают машине сходство со спорткарами.

Загрузить все!

Однако наш универсал прекрасно справится и с перевозкой грузов. Заднее сиденье нельзя двигать вперед-назад, но несмотря на это, в 206 SW больше места для ног, чем в хэтчбеке. Длина машины увеличена на 20 см (4,02 м), а посадка заднего сиденья чуть снижена. Кроме того, теперь вряд ли придется задевать головой потолок, так как универсал выше хэтчбека. При сохранившейся базе «206-го» объем багажника SW увеличился на 68 л и составляет 313 л. Если же сложить полностью или частично задние сиденья, то в «пыжике» не поместится разве что двухкамерный холодильник – объем багажного отделения увеличивается до 1136 л (в хэтчбеке – с 245 до 1130 л).

В багажнике много разнообразных крючков и петель для крепления перевозимых предметов. В машине предусмотрены специальные сетки для мелочей, которые крепятся к стенкам багажного отделения или на подлокотниках сидений.

Багажник можно заполнять, подняв, как обычно, пятую дверь целиком или же открыв только стекло – оно поднимается вместе с закрепленным на нем приводом стеклоочистителя. Применение такой конструкции, прежде встречавшейся преимущественно на американских внедорожниках и минивэнах, не случайно. Многие покупатели универсалов жаловались, что открывать огромную дверь багажника на тесных парковках европейских мегаполисов непросто, и автомобиль приходится загружать из салона. А тут поднял стекло, закинул пару увесистых пакетов с покупками, и порядок. Если нужно перевезти какие-нибудь очень длинные предметы, например, лестницу, можно откинуть вперед спинку переднего сиденья.

На крыше универсала установлены дуги для крепления багажника. Грузоподъемности этой конструкции (75 кг) будет достаточно для перевозки как минимум трех велосипедов. Крыша заканчивается элегантным спойлером (со встроенным стоп-сигналом), переходящим в «бумеранги» задних фонарей полуметровой высоты. Их нижняя часть заходит на боковину на 400 мм – почти до середины бокового стекла! Как уверяют изготовители, благодаря необычным фонарям перепутать в темноте новый Peugeot с каким-либо другим автомобилем невозможно.

Широкая натура

Гамма моторов та же, что у «206-го» хэтчбека, включая 138-сильный 2,0-литровый 16-клапанник. Слабенький 1,1-литровый бензиновый агрегат вряд ли можно назвать удачным выбором: он не был в почете и у покупателей хэтчбека, что тогда говорить о более тяжелом универсале. Лучше уж доплатить и приобрести автомобиль с бензиновым 1,4-литровым. Наиболее же подходящим вариантом является бензиновый 1,6 – при умеренном потреблении горючего он обеспечивает машине отличную динамику.

Есть среди двигателей и популярные в Европе дизели объемом 1,4 и 2,0 л, оснащенные системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением Common Rail. Среди их достоинств – высокий крутящий момент, бережный расход солярки и пониженный уровень шума.

Все моторы агрегатируются с механическими пятискоростными коробками передач с различными передаточными числами. Для 1,6-литрового можно заказать и четырехскоростной «автомат».

На модели установлена четырехканальная АBS фирмы Teves с электронной системой распределения тормозных сил (EBD), позволяющей реализовать максимально возможный тормозной момент на каждом из четырех колес.

Заднюю подвеску дополнили двумя поперечными рычагами, которые обеспечивают оптимальные углы установки задних колес независимо от колебаний кузова и боковых нагрузок. Кроме того, универсал получил более жесткие амортизаторы и сайлент-блоки, а также торсионы увеличенного на 0,5 мм диаметра. Подверглась перенастройке и передняя подвеска.

Peugeot 206 SW выпускается в нескольких вариантах комплектации. В базовую Filou входят ABS, по две фронтальные и боковые подушки безопасности, ремни безопасности с регуляторами натяжения, подголовники заднего сиденья, крепления для детского кресла, тахометр, регулятор высоты рулевой колонки, теплоизоляция стекол, рейлинги и 12-вольтная розетка в багажнике.

Топ-версия Sport получила полный электропакет, климат-контроль, противотуманные фары, бортовой компьютер, аудиосистему с дублирующими клавишами на руле, датчики дождя, алюминиевую отделку крышки бензобака, педалей и рычага коробки передач, регулятор высоты водительского и пассажирского сидений, алюминиевые диски Ouragan, боковые зеркала с корпусом черного цвета, а также спортивные сиденья с обивкой из кожи или алькантры.

Рыночные перспективы

Компания уверена в успехе своей новинки. Peugeot 206 SW уже продается в Европе, а в сентябре должен появиться и в Украине. О ценах говорить пока рано, но во Франции универсалы на $700 дороже хэтчбеков при одинаковом уровне оснащения. У нас будут продаваться и самые недорогие версии со скромными моторами – с бензиновым объемом 1,1 л и с новым 68-сильным турбодизелем объемом 1,4 л (он разработан совместно PSA и Ford).

 Кстати

Представители Peugeot обещают показать на Парижском автосалоне «заряженную» версию хэтчбека Peugeot 206 RC с двухлитровым 180-сильным мотором, созданным при участии фирмы Lotus. В продажу этот автомобиль поступит в начале следующего года.


 Peugeot 206 SW 1.1i 1.4i 1.6i 2.0i 1.5td 2.0Hdi Общие данные Тип кузова универсал Дверей/мест 5/5 Габариты Д/Ш/В, мм 4020/1650/1430 База, мм 2440 Колея пер./задн., мм 1435/1430 Клиренс, мм 110 Масса снаряженная/полная, кг 910/1405 950/1450 1025/1525 1050/1560 1010/1525 1107/1585 Объем багажника, л 313/1136 Объем бака, л 50 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. турбодизель Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/2 R4/2 R4/4 R4/4 R4/2 R4/2 Объем, см куб. 1124 1360 1587 1997 1398 1997 Мощность, кВт(л.с.) при об/мин 44(60)/5500 55(75)/5500 80(109) 5750 100(135)/4000 50(68)/4000 66(90)/4000 Макс. кр. мом., Нм при об/мин 94/2700 120/2800 147/4000 190/4100 150/1750 205/4100 Трансмиссия Тип привода передний КПП 5-ст.мех./4-ст. автомат. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск./барабан. вент. диск./барабан. вент. диск./диск. вент. диск./барабан. Подвеска передняя/задняя незав./незав. Усилитель руля гидро Шины 175/65 R14 195/55 R15 205/45 R16 175/65 R14 185/65 R14 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 158 170 185 210 161 180 Разгон 0-100 км/ч, с 15,2 13,2 11,7 8,9 16,1 12,6 Средний расх., л/100 км 6,5 6,4 6,7 7,9 4,4 5,1 Стоимость в Европе от 12550 евро

Сергей Иванов
Фото Peugeot

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.