PEUGEOT 206: Peugeot 206. Львиная доля обаяния - Автомобильный справочник





PEUGEOT 206: Peugeot 206. Львиная доля обаяния

Случаются в жизни события, которых долго ждешь. И тогда обязательно хочется, чтобы все получилось так, как задумывалось. Но коварная судьба-злодейка всегда норовит внести свои коррективы в наши планы. Так получилось и с тестом Peugeot 206. Как только все было готово к съемке, на город обрушился ливень. Но мы все же успели насладиться 206-й.

Испытание машин — работа, без сомнения, увлекательная, но все-таки работа. И еженедельная смена автомобилей в конце концов приводит к тому, что редко какой экземпляр оставляет в душе действительно яркое впечатление — роскошью отделки, управляемостью, общим стилем или просто неуловимой «изюминкой». Малютка 206 стопроцентно подпадает под число таких машин и ее отличие — яркий облик.

Когда думаешь о массовом автомобиле, сразу перед глазами предстает образ дешевого и простого авто незатейливой формы. И напрасно, потому что такой критерий как красота не поддается оценке в денежном эквиваленте. Компания Peugeot моделью 206 доказала, что массовый автомобиль может быть красивым и даже эффектным. С этим особенно трудно спорить, когда перед тобой стоит «живая» машина, а ключи приятно греют руку.

У 206-й модели есть несколько вариантов комплектации: XR, XR Presence, XS, XT и топ-вариант — с 2,0-литровым мотором S16. В наше распоряжение попал XR Presence. Он достаточно прост, и тем лучше. Ведь сам автомобиль не теряется за изобилием аксессуаров и систем. «Наша» комплектация вполне комфортна и определенно подходит для городского автомобиля.

Единственное, что немного огорчило, так это то, что машина была окрашена в цвет «синий санторин». Он не самый удачный для 206-й — темные оттенки скрадывают затейливые формы кузова, которыми так богата эта модель, а во-вторых, имидж машины не вполне совместим с таким солидным цветом. Покатый капот с парой воздухозаборников в правом верхнем углу, озорно прищуренные фары, волнистая линия профиля машины создают образ если не хищной кошки, то маленького львенка — это уж точно.

Но, пожалуй, я залюбовался, вот уже из редакции требуют в срочном порядке явиться с машиной. Времени мало, а ехать через полгорода. Это и к лучшему — по пути можно в полной мере ощутить все прелести городской машины.

Вот только характер у нашего «львенка» оказался весьма спокойным. За руль сажусь с настроением, далеким от идеального. Так получилось, что денек с утра не задался. Но уже через каких-то 10 минут, проведенных в 206-м, жизнь, что называется, наладилась. На улице полным ходом кипит летняя жизнь, солнце еще не успело спрятаться за тучами, красивые девушки в изобилии заполонили тротуары, в салоне играет музыка, кондиционер обдувает лицо потоком прохладного воздуха... Что еще нужно человеку на работе для полного счастья? И вот очередной перекресток, 206-й в первых рядах. Сбоку лихач газует, подстегивая к состязанию. Ну что ж, давай. Желтый, первая передача, газ в пол, поехали. Динамика не поражает. Хотя пока ездишь в обычных режимах, тяговитость мотора не вызывает никаких нареканий. 1,4-литровый 8-клапанный силовой агрегат весьма неприхотлив к переключениям передач. Он вытянет под горочку и на 5-й передаче, если вам лень лишний раз переключаться.

Но все равно до следующего перекрестка «львенок» остается лидером, ведь в плотном потоке машин не столько важна тупая мощь, сколько компактность и маневренность. В узкие проемы между машинами протиснуться на этом автомобиле не составляет труда — ширина его составляет всего 1,65 метра. Маневрирование не требует никаких усилий — рулевой механизм в качестве стандартного оснащения имеет гидроусилитель, настройки которого достаточно упругие, что позволяет хорошо чувствовать обратную связь с дорогой.

Ну вот и прибыли. Быстро уладил все дела и опять в машину. Теперь все же подстраиваю сиденье как положено. Диапазон продольной регулировки достаточный, а спинка подпружинена и ее наклон настраивается не вращением ручки, а нажатием на фиксатор. Это позволяет быстро регулировать спинку в больших диапазонах. Есть у кресла водителя и вертикальная регулировка, что отнюдь не лишнее, если вспомнить о том, что среди владельцев этой модели Peugeot много женщин, не все из которых 2-метровые фотомодели. Регулируется по высоте и рулевая колонка. Кстати, в 206-м кнопка клаксона расположена не как обычно у «французов» — на левом подрулевом переключателе, а на привычном месте — на руле.

Панель приборов состоит как бы из двух горизонтальных «восьмерок». Слева частично наложены друг на друга указатель уровня топлива и тахометр. Справа так же скомпонованы спидометр и индикатор температуры охлаждающей жидкости. При этом спидометр и тахометр оцифрованы не привычными четными, а нечетными значениями. Кстати, при включении зажигания на панели одометра (измерителя пробега) загорается символ «гаечный ключ» и значение остаточного пробега до планового ТО.

На центральной консоли магнитола и управление системой кондиционирования и вентиляции. Чтобы изменить настройку радиостанции или громкость музыки, не обязательно отрывать руку от рулевого колеса. Справа под рулем есть специальный рычажок: вверх/вниз — громкость, к себе/от себя — изменение волны радио. Очень удобно.

Следующий абзац особенно внимательно следует прочитать работникам таможни. В качестве дополнительного оборудования на 206-ю модель можно установить модульное сиденье. Суть его в том, что пассажирское кресло под подушкой имеет потайной бардачок. Доступ к нему очень простой — нужно откинуть подушку и открыть пластиковую крышку. Этот ящик может послужить хорошим тайником от назойливых глаз посторонних.

Глядя на размеры и компоновку салона машины, невольно вспоминается 205-я модель. Она мне хорошо знакома, поскольку в последнее время меня часто подвозит коллега, владелец именно такого авто. Так вот, несмотря на визуальную непохожесть, по размерам эти модели практически одинаковые. При этом складывается впечатление, что они не смежные в производстве, а между ними было как минимум еще одно, а то и два поколения.

Но в технике нет таких уж разительных отличий. Здесь царит полная преемственность, но не у 205-й, а у 306-й модели. Конструкция передней подвески привычная для такого класса машин — независимая типа McPherson. Зато независимая подвеска задних колес, как и во всех маленьких Peugeot, в качестве упругих элементов оснащается поперечными торсионами. Такая конструкция более компактна, чем обычная с пружинами, что дает возможность оставить больше места под багажное отделение. Это фирменное решение Peugeot. Все эти нюансы и составляют общий стиль компании.

Проехав за рулем Peugeot 206, истинные приверженцы марки останутся довольны. В ее эргономике есть нечто особенное: чуть великоватый ход рычага КПП, «свои» ходы педалей, знакомый звук работы мотора. К ним быстро привыкаешь и потом за рулем других машин уже чего-то не хватает. И к тому же трудно найти настолько симпатичный автомобиль, как Peugeot 206, а в классе компактных городских машин и подавно.

 МНЕНИЕ   

Юрий Негрей
Главный редактор «Автобазара», владелец Peugeot 205

Пересаживаясь из своей машины в 206-ю, я чувствую себя в знакомой обстановке. Размещение и ходы переключений такие же, как и в 205-й. Конечно же, новая машина выигрывает в дизайне, но в поведении осталось очень много общего, в ней сохранились все традиционные черты марки.


 МНЕНИЕ   

Юлия Романенко
Бухгалтер

Этот автомобиль, несомненно, очень подходит для женщины. Он красив, элегантен и удобен. То, что есть гидроусилитель, делает его легким в управлении, что немаловажно, если за рулем женщина. К тому же 206-й позволяет чувствовать себя в центре внимания.


 МНЕНИЕ   

Галина Бобровская
Ведущий менеджер

Сомнений быть не может — это автомобиль для женщин. При этом он одинаково хорошо подойдет как для домохозяйки с ребенком, так и для бизнес-леди. Салон не вызывает никаких нареканий — есть все необходимое.


 Peugeot 206 Тип кузова хэтчбэк Дверей/мест 5/5 Размеры и масса Снаряженная масса, кг 980 Объем багажника, л 245/1130 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. К-во и расп. цил./клап. на цил. R4/2 Объем, см куб. 1360 Степень сжатия 10,2:1 Мощность, кВт(л. с.)/об/мин 55(75)/5500 Макс. кр. момент, Нм/об/мин 111/3400 Трансмиссия Тип привода передний КПП мех 5-ст. Тормоза и колеса Передние/задние диск/барабан Шины 175/65 R14 Динамика и экономичность Максимальная скорость, км/ч 170 Разгон 0-100 км/ч, с 13,2 Расход топлива мин.-макс., л/100 км 5,3-8,9 Объем бака, л 50 Эксплуатационные показатели Стоимость $12710 Гарантия 2 года или 80 тыс. км. Периодичность проведения ТО 20 тыс. км. Стоимость ТО 350 грн.

Андрей Волощенко
фото Юрия Дацыка

Благодарим компанию «Илта» — официального импортера Peugeot в Украине за предоставленный на тест автомобиль

↑ Наверх








Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.