• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Оранжевое настроение

Городской автомобиль должен быть ярким. Апельсиновый цвет «207-го» создает ни с чем не сравнимое оранжевое настроение, вызывает улыбку, в лучах которой теряют серьезность черно-серый тканевый салон и строгая, но приятная на ощупь передняя панель.

Автомат нашего «207-го» – это не что иное, как 5-ступенчатая роботизированная механика. Знакомство с ней начинается с момента пуска двигателя, который возможен только при соблюдении трех условий: выжатый тормоз, включенная «нейтраль» и поворот ключа в замке зажигания. Забыли – внятная пиктограмма на маленьком экранчике под тахометром напомнит об этом.

Перевожу напольный селектор в положение «А» (автоматическое переключение), плавно отпускаю тормоз, и… автомобиль медленно и угрожающе катится назад. Настроение настроением, а с бюджетной автоматикой будь начеку: противооткатной системы здесь не предусмотрено даже за доплату. Двигатель объемом 1,4 л, разумеется, заметно уступает по своим динамическим характеристикам более мощным 1,6-литровым, но тем не менее демонстрирует бойкий характер. В напористом режиме кивки при переключениях робота не так ощутимы. Примечательно, что робот берет на себя и управление газом. Единожды нажав на педаль, не обязательно отпускать ее при переключении. В ручном режиме можно пользоваться как напольным рычагом, так и подрулевыми лепестками. Однако коробка самостоятельно перейдет вверх по достижении предельных оборотов и включит пониженную на малых.

Более занятен полуавтоматический режим, когда подрулевыми лепестками можно помочь автомату с выбором передачи. Допустим, вы решили перестроиться в левый ряд, в котором открылась удобная брешь. Не дожидаясь, пока коробка смекнет перейти на передачу пониже, нажимаем на левый лепесток – сбрасываем одну-две передачи вниз, набираем нужную скорость и совершаем маневр. А коробка, поняв, что импровизации закончились, дальше будет переключаться сама.
Поколесив по столице, я понял, что этот роботизированный львенок будет востребован не только прекрасной половиной. Несомненно, дамы предпочтут режим полного автомата, а вот сильному полу, возможно, понравится работать «лепестками» а-ля формула 1 – прекрасный способ реализовать драйверские амбиции.

Хотя где их реализовать? Перманентные заторы лишают нас этих маленьких радостей. Однако в пробках положение спасают относительно недорогой автомат и веселый цвет авто.// За рулём








Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.