МЕЧТЫ БЛОНДИНКИ, ИЛИ ЭТИ СТИЛЬНЫЕ "PEUGEOT 207" - Автомобильный справочник





МЕЧТЫ БЛОНДИНКИ, ИЛИ ЭТИ СТИЛЬНЫЕ "PEUGEOT 207"

или Эти стильные "Peugeot 207"

Сколько ни тверди, что не делятся автомобили на "мужские" и "женские", однако за рулем "206-й" малышки "Peugeot" в нашей стране все же чаще можно увидеть представительниц прекрасного пола. Полагаю, не меньше им понравится и дебютантка-наследница – "207-я" модель. И очень жаль, что женщин в автомобильной прессе – раз-два и обчелся. Вот кому надо было тестировать новый "Пежо"! Вы бы видели жгучий интерес в глазах отдыхающей дамочки, повстречавшейся нам в тех же местах на испанском острове Мальорка, где проходила мировая премьера модели. Он был вызван явно не мужественными физиономиями журналистов. Внимание блондинки приковали к себе изящные обводы компактных хэтчбеков "Peugeot". Она сказала в телефонную трубку по-русски: "Прости, мне некогда, потом пришлю письмо по е-mail", – захлопнула мобильник-"раскладушку" и надолго прилипла к нашим автомобилям тем взглядом, каким маленькие девочки смотрят на новые игрушки... Этот зачарованный взор соотечественницы незримо сопровождал меня во всех поездках на "207-й". Было совсем нетрудно вообразить, какие электронные послания она могла отправлять своему мужу в Россию. Такие примерно...

From: НаташаTo: ВикторSubject: Яркие впечатления

Извини, дорогой, что прервала разговор на полуслове. Уверена, ты меня поймешь: тут возле нашего отеля припарковались такие интересные машинки! Я обязательно должна была их осмотреть. "Peugeot 207" – ты, наверное, слышал? На Мальорке проходит их тест-драйв. Наши журналисты, которые их испытывают, рассказали, что это новая модель, пришедшая на смену "206-й", – городской хэтчбек компактного класса. Они 3- и 5-дверные – пока сама не знаю, какие мне больше нравятся. Все автомобильчики такие стильные, такие изящные с виду! Причем видов этих не один, а два: так называемый классический и "спортивный". Они немного друг от друга отличаются по дизайну, но оба очень красивые. Одни фары чего стоят – такие раскосые, длинные, "наползающие" на крылья. А главное, мне сказали, они "умеют" заглядывать в поворот. Здорово, да?! В салоне (я там все осмотрела) есть климат-контроль, хорошая аудиосистема с CD-чейнджером на 5 дисков; в той машинке, которую я обследовала, был даже "парктроник". А наружные зеркала складываются, когда выключаешь двигатель, – очень стильно и удобно. Что еще? Можно заказать стеклянную панорамную крышу: небо будет у тебя прямо над головой, представляешь? Потрясающе! Пластик передней панели приятно потрогать – он упругий, совсем не "мыльница", а вдобавок покрыт этаким изящным узором в сеточку. Над "бардачком" тянется узкая полочка, на нее можно положить, например, губную помаду. Что меня окончательно покорило, это ароматизатор в салоне. Только представь, дорогой, – небольшой флакончик с духами вставляется в переднюю панель и освежает воздух. Около десятка ароматов на выбор! Их можно менять по своему настроению. Кстати, есть и вполне "мужские" ароматы – например запах сосны. Тебе понравится. Знаешь, я подумала: мы ведь все равно собирались покупать вторую машину...

From: ВикторTo: НаташаSubject: Дизайн – не самое главное

Малышка, я понимаю твои восторги: "Peugeot" всегда отличались изысканным дизайном, машины этой марки считаются "эмоциональным" приобретением, а ты у меня впечатлительная. Но, согласись, красивый экстерьер и даже ароматизатор – это еще не повод для покупки автомобиля. Тем более городского и компактного. Иначе говоря – крохотного. А значит – опасного. На таких только парковаться хорошо, и бензина они "кушают" мало. Но я даже представить тебя боюсь за рулем такой крохи, недотягивающей до размеров гольф-класса, на московских улицах. А себя вообще не представляю. Помимо всего прочего, это явно автомобиль "для девочек", а не "для мальчиков".

Салон в меру лаконичен и весьма изящен. В нем есть все, что можно пожелать для хорошей автомобильной жизни.

From: НаташаTo: ВикторSubject: С безопасностью все в порядке

Во-первых, "207-я" – не такая уж кроха. Как мне объяснили, границы классов постоянно раздвигаются, и сегодня компактные машины не уступают по габаритам вчерашнему гольф-классу. "Peugeot 207" по размерам повторяет "306-ю" модель – он больше 4 м в длину. И в салоне места хватает. Комфортно устроиться за рулем – не проблема: кресло настраивается и вперед-назад, и по высоте, руль – тоже. Ты бы видел наших русских громил, которые ехали на одной машине: оба далеко за 100 кг весом. И ничего – локтями не цеплялись. Вот тебе и машина "для девочек"! Она прекрасно подходит и для девочек, и для мальчиков от 25 до 45 лет, и для молодой семьи вроде нашей. А во-вторых, милый, с безопасностью у нее тоже полный порядок. Я все узнала. 5 звезд по рейтингу Eu-roNCAP – это тебе о чем-то говорит?! Безопасность пассажира-ребенка оценивается в 4 звезды – это очень много. Кстати, в салоне есть крепление ISOFIX для детского кресла, так что я смогу брать с собой в поездки нашу Танюшку. И можно не волноваться, что она случайно откроет двери: они автоматически блокируются, едва машина наберет 10 км/ч. Еще о безопасности: если проколешь колесо, об этом сообщит система обнаружения низкого давления в шинах. В салоне 6 (!) надувных подушек – фронтальные, боковые и даже "занавески". Ремень безопасности придется застегивать, даже если не хочется, иначе на передней панели все время вспыхивает красный сигнал и раздается надоедливый писк. Точнее, там 5 таких сигналов – по возможному числу седоков. Правда, кажется, тут французы немного перемудрили: наши ребята рассказывали, что иногда электроника начинает пищать, принимая за непристегнутого пассажира... сумку на заднем диване...

From: ВикторTo: НаташаSubject: Как насчет вождения?

Шесть подушек – это сильно. Но хотелось бы, солнышко, подробнее узнать о двигателях, о том, как машина управляется, чем спортивная версия отличается от обычной. Конечно, об этом ты судить не можешь...

From: НаташаTo: ВикторSubject: Управляемость отменная

Почему же не могу? Меня прокатили на "207-й", я даже немножко сама порулила, так что все знаю. "Спортивная" машина от обычной отличается в основном внешним видом. "Sport" и "Sport Pack" – это лишь названия комплектаций, и не более того. Внутри разницы тоже почти нет, только у "спортивного" варианта валики по бокам спинки сиденья. Если не ошибаюсь, это называется "боковая поддержка". Настоящая спортивная "207-я" тоже есть (ее, говорят, показали на автосалоне в Женеве, а с конца года можно будет заказать в "Peugeot Sport"), но она, думаю, нам ни к чему. Нам ведь не нужна машина для гонок, правда? А вообще, "207-я" выпускается в 7 комплектациях (даже размеры колес предусмотрены разные – от 15 до 17 дюймов), и пока неизвестно, с какими наборами оснащения она будет поставляться к нам... Насчет моторов докладываю: дизели в России продавать не будут. А бензиновых три, все перешли от "206-й" модели. Из них журналистам дали попробовать два помощнее – объемом 1,4 л (90 л.с.) и 1,6 л (110 "лошадок"). Оба работают в паре с 5-ступенчатыми механическими КПП. Мне 1,4-литровый двигатель понравился больше. Он, как ты выражаешься, хорошо сбалансированный. Отлично тянет машину, нажмешь педаль газа – охотно ускоряется даже с 4-й передачи, а под горку и с 5-й. В космос на нем не взлетишь, но удовольствие от вождения я получила колоссальное. А вот 1,6-литровый какой-то странный. Вроде бы мощнее, а "едет", только когда стрелка на тахометре дойдет до 5.000 об/мин. А до этого, такое впечатление, не хочет, чтобы машина разгонялась. Например, иду на обгон, а он, противный, с 4-й передачи тянется, как жевательная резинка. Переключаюсь на 2-ю – ревет, как раненый медведь, и тоже не хочет ускоряться. Как заметил кто-то из журналистов, похоже, что шасси готово мчаться вперед, а мотор и трансмиссия его не пускают...

Зато управляемость – пять баллов! Машинки отлично слушаются руля, на поворотах почти не кренятся. "Профи" говорили, правда, что руль (он здесь с электроусилителем) мог бы быть "потяжелее", а по мне он и так хорош. Еще есть несколько систем, которые помогают водителю. Например, АБС, которая к тому же перераспределяет тормозное усилие по колесам в отдельности. Плюс – система помощи при экстренном торможении. Между прочим, это – базовое оборудование. А как опция предлагается ESP (Electronic Stability Program) последнего поколения. Она включает в себя Traction Control, не дающий пробуксовывать ведущим колесам, и систему стабилизации Stability Control. На скользкой дороге ESP можно отключить (для этого есть специальная кнопка), но, когда скорость превысит 50 км/ч, она снова включается...

From: ВикторTo: НаташаSubject: Давай не будем спешить!

Ты меня почти убедила, рыбка моя, но давай не будем спешить. Честно говоря, мне не нравится, что выбор моторов невелик. И что сочетаются они только с "механикой". Городской автомобиль без "автомата" – это нонсенс по современным представлениям...

From: НаташаTo: ВикторSubject: Но все же мы договорились?

А спешить и не получится. Я спросила у журналистов и записала ответ на диктофон в мобильном. Цитирую: "У нас "Peugeot 207" сначала покажут в конце лета на Московском международном автосалоне и лишь после этого пустят в продажу. К тому времени станут известны подробности о цене хэтчбеков в России, гамме, комплектациях – пока это все довольно туманно. А что касается "автомата", то в будущем (примерно через год, а может, и раньше) у "207-й" появится новый бензиновый мотор – совместная разработка с BMW – объемом 1,6 л и мощностью 150 л.с. Он будет совмещаться с автоматической коробкой передач". Так что я с тобой совершенно согласна, дорогой, спешить ни к чему. Надо присмотреться, выбрать как следует. Но договоримся о главном – "207-ю" мы купим обязательно. Я уже заранее мечтаю об этом дне.

Новый "Peugeot 207" и предшествующий "206-й" – преемственность моделей видна невооруженным глазом.// Клаксон








Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.