• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Оптимальный Peugeot 307

Рестайлинг 2006 года изменил не только внешность “Пежо-307”. Ревизии подверглись также комплектации. Если раньше автомобиль предлагался в четырех исполнениях, то теперь для самой популярной 1,6-литровой модификации оставили всего два – базовое “X-Лайн” и богатое XS. Изначально разница в цене между ними составляет 40 500 руб. (“Пежо” декларирует цены в рублях) или примерно $1500. Посмотрим, какая из версий предпочтительнее.

Берем за основу

Двигатель в данном случае долго выбирать не приходится. Золотая середина – 1,6-литровый 110-сильный. Базовый “один и четыре” для 307-го откровенно слабоват. Двухлитровый 143-сильный, конечно же, хорош. Однако при прочих равных обходится на 70 000 руб. (или на $2600) дороже 1,6-литрового. Ну а 2-литровый 180-сильный устанавливается только на “горячую” версию “Фелин”, цены на которую начинаются с 869 000 руб.

С кузовом тоже все понятно. Универсалы SW и “Брик” выбирают те немногие, кому действительно нужен “вагон”. А если рассматривать 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки, для большинства покупателей предпочтительнее, естественно, пятидверка.

А вот какой вариант исполнения выбрать? На первый взгляд, изначальная разница в $1500 достаточно четко разграничивает базовую версию “X-Лайн” и богатую XS. Но если учитывать, что цена 1,6-литрового “Пежо” в любом случае подойдет вплотную к $20 000, дополнительные $1500 уже не выглядят настолько принципиальными. К тому же в итоге разница в цене будет еще меньше. Не согласитесь же вы с ручными зеркалами без обогрева на машине за $20 000. И магнитола, которой нет в базовой комплектации, тоже нужна. А если заказать их для “X-Лайн”, дистанция между ним и XS сократится до тысячи. При том что последняя версия все равно будет гораздо лучше во всех отношениях.

Поэтому если вы не намерены экономить каждую копейку, за основу надо брать все-таки XS. В базовой комплектации, с 5-дверным кузовом и 1,6-литровым мотором такой автомобиль стоит 533 500 руб. с ручной КП и 570 500 руб. с автоматической. Рассматривать можно обе коробки. Доплата за “автомат” у 307-го вполне адекватна.

Что получилось?

В исчерпывающей комплектации, которую не в чем упрекнуть, “Пежо-307-XS” с 1,6-литровым мотором и 5-дверным кузовом обошелся примерно в $21 000 с МКП и $22 400 с “автоматом”. Для европейской модели “гольф”-класса вполне приемлемо. Поэтому если вам нужен прилично оснащенный 307-й, за основу действительно надо брать исполнение XS. Базовую версию “X-Лайн”, возможно, и удастся сделать на $1500–2000 дешевле за счет более низкой базовой стоимости и меньшего количества заказного оборудования. Однако по безопасности, комфорту и даже внешне это будет совсем другой автомобиль.// Купи Авто








Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.