• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Спальный вагон

Дороги под Кинешмой да и в самом городе, мягко говоря, далеки от совершенства. Шедший впереди «Пежо-407» вовремя не увернулся от колдобины, пробил колесо и погнул диск.

Я ехал прямо за ним и подумал, что мне не избежать той же участи на менее юрком «Пежо-807», да еще с полным комплектом пассажиров. Но «восемьсот седьмой» среагировал на мои действия расторопно и с полным пониманием. Короче, объехали мы и ту ямку и многие другие, что встретились на пути из столицы к волжским берегам, куда пригласили нас импортеры «Пежо».

После этого я и поверил, что мини-вэн способен быть не только огромным удобным вместилищем для семьи и багажа, но и автомобилем для водителя. Хотя применительно к версии «Пежо-807 Пульман», о которой пойдет речь, ни утилитарный, ни спортивный подход не совсем уместен. Ведь в такой богатой комплектации с дорогой отделкой, трехлитровым мотором и автоматической трансмиссией 807-й воспринимается как представительский седан, только с высокой крышей над головой.

Впрочем, в версии «Пульман» все так и должно быть: дорого и вальяжно. Пульманами еще с позапрошлого века величают купейные железнодорожные вагоны со спальными местами – по имени американского инженера и предпринимателя Джорджа Пульмана. Кому первому пришло в голову использовать имя американца применительно к автомобилям, нынче сказать трудно, но термин прижился здесь еще семьдесят лет назад.

«Пульман» от «Пежо» обойдется в 45 000 долларов, против 35 тысяч за «вагон» в минимальной комплектации. Поездив однажды на 807-м с двухлитровым двигателем, скажу откровенно, что более мощный 205-сильный мотор добавил тяжелой машине динамики, которой ей недоставало. С трехлитровым мотором автомобиль преображается, езда на нем начинает радовать. Он резво разгоняется с места, и когда скорость переваливает за сотню. Небольшие крены в поворотах провоцируют добавить газу. Правда, за лучшие динамические возможности приходится расплачиваться повышенным расходом топлива – в среднем на два литра больше, чем у 136-сильного двигателя.

Отличительные особенности всех 807-х – электрические сдвижные задние дверцы и удивительная способность трансформации салона. Все это присуще и версии «Пульман». Добавились еще три люка в крыше с электрорегулировками и два съемных сиденья в третьем ряду. Вопреки названию, спальных мест в салоне не предусмотрено. Можно, конечно, вынуть все сиденья и расположиться на идеально ровном полу – но это, скорее, решение на крайний случай. Намекают на возможность отдохнуть в тени только шторки на боковых стеклах и в крыше. Что ж, в автомобилестроении – явно, чтобы не спали за рулем – в перекочевавшем с железной дороги термине акцент делается исключительно на комфорт.

На стоянке передние кожаные кресла можно развернуть спинкой к ветровому стеклу, среднее сиденье второго ряда превращается в столик. И, пожалуйста, хоть чай пей, хоть в карты играй. Чтобы предоставить такую возможность, ручник расположили не как принято – в центре, под правой рукой водителя, а слева у двери. Чтобы затянутый стояночный тормоз не мешал выходить из салона, на его ручке появился фиксатор, позволяющий опустить рычаг без растормаживания колес.

Сиденья разворачиваются в считанные секунды. Как только коллеги пошли рыбачить на Волгу, я сразу так и сделал. Уютно устроившись в развернутом кресле, вытянул ноги и… незаметно за книжкой заснул. То ли сказался пройденный от Москвы путь, а может, сыграло свою роль убаюкивающее название «пульман»…// За рулём








Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.