• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





История логотипа Peugeot II

Новое видение логотипа концерна вернуло льва в "плоские" формы. Его изображение стало похожим на геральдический герб, который занял почетное место в центре решетки радиатора. Эта эмблема просуществовала до 1966 г., когда лев «подрос». С этого времени именно этот, заметно «подросший» лев украшал все модели автомобилей Peugeot. Правда, в зависимости от моделей логотип выполнялся или в позолоченном, или в хромированном варианте, а на модели Пежо 504, он был даже без подложки в виде герба.

Анализ изображений показывает, что все вариации логотипа в это время неизменно сводились к одному: на них находились либо лев, либо голова льва в различных ракурсах. По всей видимости, изменения в логотип вводились исходя из рыночной конъюнктуры или исходя из маркетинговых целей.

Следующая трансформация логотипа компании произошла в 80-е годы ХХ столетия. Новая эмблема представляла собой контурное очертание царя зверей. Впервые новая эмблема украсила в 1975 году модель 604, а затем была использована для модели 305 (ноябрь 1977 г.) и 505 (май 1979 г.). Чуть позже, с 1982 года лев стал размещаться на черной подложке. Именно в таком виде логотип предстал на моделях Пежо 205, Пежо 309, Пежо 405, Пежо 605, Пежо 106 и Пежо 306 (1993 г.).

Осенью 1995 года концерном была запущена в производство модель Peugeot 406, которую дизайнеры увенчали эмблемой с изображением большого серебристого льва, после чего эта эмблема перекочевала на рестайлинговые автомобили «шестой» серии.

И вот, наконец, в 1998 году льву немного опустили пониже лапу, которая находилась впереди, выровняв ее по уровню с задней, и появилось современное изображение льва, которое, по сути, используется в качестве логотипа этих французских автомобилей до настоящего времени. Правда в 2002 году логотип еще намного изменили. Однако самого льва это не коснулось. Все изменения были сведены к тому, что дизайнеры поместили название концерна Peugeot внутрь синего квадрата и изменили цвет букв на белый.

Вот лишь основные виды логотипов, которые венчали продукцию концерна Пежо в течении уже более 150 лет. Другие трансформации логотипа, которые украшали иную продукцию концерна - и бытовые вещи, и мотоциклы, и велосипеды, приведены ниже.








Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.