Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью
- Слишком бедный состав смеси.
- Засорены главные жиклеры.
- Износ кулачков распределительного вала двигателя
- Неисправна катушка зажигания.
- Нарушение зазора между рычагами и кулачками распределительно вала.
- Неправильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
- Перегрев двигателя.
- Ослабли пружины клапанов механизма газораспределения.
- Неправильная установка зажигания.
- Не полное открытие дроссельных заслонок карбюратора.
- Неисправен топливный насос.
- Неисправен насос-ускоритель карбюратора или погнут рычаг его привода.
- Биение валика прерывателя-распределителя.
- Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя-распределителя.
На рабочей поверхности изолятора и электродах свечей нагар от светло-коричневого до белого. Проверить уровень топлива в поплавковой камере. Если он в норме, проверить тарировку жиклеров
Признаки неисправности аналогичны бедному составу смеси. Продуть жиклеры сжатым воздухом
Глухой стук газораспределительного механизма. Вскрыть клапанную крышку и убедиться в износе кулачков. Заменить распределительный вал, рычаги и корпус распределительного вала. При отсутствии навыка и опыта операцию целесообразно выполнять на станции технического обслуживания
Осмотреть катушку визуально. Проверить тестером или на мотортестере. При обнаружении любой неисправности катушки (наблюдается её повышенный нагрев) катушку заменить
Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать (проверка и регулировка зазоров между кулачками и рычагами привода клапанов)
Проверить и отрегулировать уровень (как проверить уровень в поплавковой камере)
Устранить причины, вызывающие перегрев
Возможны засветленные участки на витках клапанных пружин в том случае, если пружина осаживалась до соприкосновения витков. В этом случае следует разобрать и проверить пружины. При наличии засветленных участков на пружинах последние надо заменить
Проверить стробоскопической или контрольной лампой. Можно проверить на автомобиле, двигающемся со скоростью 30 - 40 км/ч: включить прямую передачу - отсутствие детонационных стуков указывает на позднее зажигание. Отрегулировать (проверка и установка момента зажигания)
Нажать до отказа на педаль дроссельных заслонок. Проверить открытие дроссельных заслонок (при снятом воздухоочистителе), потянув за рычаг привода дроссельных заслонок. Отрегулировать ход педали
Во время езды при полностью открытой дроссельной заслонке двигатель начинает глохнуть из-за недостатка бензина. Разобрать бензонасос и устранить неисправности (бензонасос и проблемы, связанные с ним)
Визуально осмотреть привод насоса. Убедиться в его исправности. Проверить работу и при необходимости заменить поврежденные детали
Убедиться в биении валика, покачивая его за ротор. Неисправность устранить на станции технического обслуживания
Определить неисправность визуально и устранить (регулировка контактов прерывателя-распределителя)
Рекомендуемый контент