Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью
- Слишком бедный состав смеси.
- Засорены главные жиклеры.
- Износ кулачков распределительного вала двигателя
- Неисправна катушка зажигания.
- Нарушение зазора между рычагами и кулачками распределительно вала.
- Неправильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
- Перегрев двигателя.
- Ослабли пружины клапанов механизма газораспределения.
- Неправильная установка зажигания.
- Не полное открытие дроссельных заслонок карбюратора.
- Неисправен топливный насос.
- Неисправен насос-ускоритель карбюратора или погнут рычаг его привода.
- Биение валика прерывателя-распределителя.
- Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя-распределителя.
На рабочей поверхности изолятора и электродах свечей нагар от светло-коричневого до белого. Проверить уровень топлива в поплавковой камере. Если он в норме, проверить тарировку жиклеров
Признаки неисправности аналогичны бедному составу смеси. Продуть жиклеры сжатым воздухом
Глухой стук газораспределительного механизма. Вскрыть клапанную крышку и убедиться в износе кулачков. Заменить распределительный вал, рычаги и корпус распределительного вала. При отсутствии навыка и опыта операцию целесообразно выполнять на станции технического обслуживания
Осмотреть катушку визуально. Проверить тестером или на мотортестере. При обнаружении любой неисправности катушки (наблюдается её повышенный нагрев) катушку заменить
Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать (проверка и регулировка зазоров между кулачками и рычагами привода клапанов)
Проверить и отрегулировать уровень (как проверить уровень в поплавковой камере)
Устранить причины, вызывающие перегрев
Возможны засветленные участки на витках клапанных пружин в том случае, если пружина осаживалась до соприкосновения витков. В этом случае следует разобрать и проверить пружины. При наличии засветленных участков на пружинах последние надо заменить
Проверить стробоскопической или контрольной лампой. Можно проверить на автомобиле, двигающемся со скоростью 30 - 40 км/ч: включить прямую передачу - отсутствие детонационных стуков указывает на позднее зажигание. Отрегулировать (проверка и установка момента зажигания)
Нажать до отказа на педаль дроссельных заслонок. Проверить открытие дроссельных заслонок (при снятом воздухоочистителе), потянув за рычаг привода дроссельных заслонок. Отрегулировать ход педали
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Во время езды при полностью открытой дроссельной заслонке двигатель начинает глохнуть из-за недостатка бензина. Разобрать бензонасос и устранить неисправности (бензонасос и проблемы, связанные с ним)
Визуально осмотреть привод насоса. Убедиться в его исправности. Проверить работу и при необходимости заменить поврежденные детали
Убедиться в биении валика, покачивая его за ротор. Неисправность устранить на станции технического обслуживания
Определить неисправность визуально и устранить (регулировка контактов прерывателя-распределителя)
Рекомендуемый контент