Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью - Автомобильный справочник





Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью

  • Слишком бедный состав смеси.
  • На рабочей поверхности изолятора и электродах свечей нагар от светло-коричневого до белого. Проверить уровень топлива в поплавковой камере. Если он в норме, проверить тарировку жиклеров

  • Засорены главные жиклеры.
  • Признаки неисправности аналогичны бедному составу смеси. Продуть жиклеры сжатым воздухом

  • Износ кулачков распределительного вала двигателя
  • Глухой стук газораспределительного механизма. Вскрыть клапанную крышку и убедиться в износе кулачков. Заменить распределительный вал, рычаги и корпус распределительного вала. При отсутствии навыка и опыта операцию целесообразно выполнять на станции технического обслуживания

  • Неисправна катушка зажигания.
  • Осмотреть катушку визуально. Проверить тестером или на мотортестере. При обнаружении любой неисправности катушки (наблюдается её повышенный нагрев) катушку заменить

  • Нарушение зазора между рычагами и кулачками распределительно вала.
  • Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать (проверка и регулировка зазоров между кулачками и рычагами привода клапанов)

  • Неправильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
  • Проверить и отрегулировать уровень (как проверить уровень в поплавковой камере)

  • Перегрев двигателя.
  • Устранить причины, вызывающие перегрев

  • Ослабли пружины клапанов механизма газораспределения.
  • Возможны засветленные участки на витках клапанных пружин в том случае, если пружина осаживалась до соприкосновения витков. В этом случае следует разобрать и проверить пружины. При наличии засветленных участков на пружинах последние надо заменить

  • Неправильная установка зажигания.
  • Проверить стробоскопической или контрольной лампой. Можно проверить на автомобиле, двигающемся со скоростью 30 - 40 км/ч: включить прямую передачу - отсутствие детонационных стуков указывает на позднее зажигание. Отрегулировать (проверка и установка момента зажигания)

  • Не полное открытие дроссельных заслонок карбюратора.
  • Нажать до отказа на педаль дроссельных заслонок. Проверить открытие дроссельных заслонок (при снятом воздухоочистителе), потянув за рычаг привода дроссельных заслонок. Отрегулировать ход педали

  • Неисправен топливный насос.
  • Во время езды при полностью открытой дроссельной заслонке двигатель начинает глохнуть из-за недостатка бензина. Разобрать бензонасос и устранить неисправности (бензонасос и проблемы, связанные с ним)

  • Неисправен насос-ускоритель карбюратора или погнут рычаг его привода.
  • Визуально осмотреть привод насоса. Убедиться в его исправности. Проверить работу и при необходимости заменить поврежденные детали

  • Биение валика прерывателя-распределителя.
  • Убедиться в биении валика, покачивая его за ротор. Неисправность устранить на станции технического обслуживания

  • Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя-распределителя.
  • Определить неисправность визуально и устранить (регулировка контактов прерывателя-распределителя)






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.