Двигатель неравномерно и неустойчиво работает при большой частоте вращения коленчатого вал
- Неисправна катушка зажигания.
- Засорение или наличие воды в топливопроводах или карбюраторе.
- Калильное зажигание или детонация.
- Засорены жиклеры карбюратора.
- Нарушена изоляция проводов высокого напряжения.
- Образование значительного слоя нагара на днище поршня или на поверхности камеры сгорания.
- Большой износ валика или подшипника прерывателя-распределителя.
- Ослабление пружины подвижного контакта прерывателя-распределителя.
- Загрязнение контактов прерывателя-распределителя или нарушенный зазор между ними.
- Обгорание контакта ротора прерывателя-распределителя.
Заменить катушку
Разобрать карбюратор, удалить воду. Слить воду из топливного бака через сливную пробку, продуть топливопроводы и жиклеры сжатым воздухом
Вывернуть свечи. Оплавленные электроды свидетельствуют о малом калильном числе свечей. Свечи заменить (свечи зажигания)
Возможно "чихание" двигателя при повышенной частоте вращения коленчатого вала или рывки при движении. Прочистить жиклеры (продувка жиклеров, фильтров карбюратора и бензонасоса)
Проверить состояние изоляции замером сопротивления или осмотром в темноте. При необходимости заменить дефектные провода.
Характерным признаком является работа двигателя после его выключения. Снять головку и удалить нагар.
Проверить, при необходимости заменить изношенные детали (целесообразно на станции технического обслуживания)
Неисправность устранить (регулировка контактов прерывателя-распределителя)
Снять крышку, осмотреть контакты, при необходимости промыть их и отрегулировать зазор (регулировка здесь)
Неисправность устранить.
Рекомендуемый контент