Двигатель проворачивается стартером, но не запускается в холодном состоянии - Автомобильный справочник





Двигатель проворачивается стартером, но не запускается в холодном состоянии

  • Оторвались наконечники проводов от катушки зажига­ния к распределителю и от не­го к свечам зажигания
  • Проверить и восстановить сое­динения или заменить провода

  • Замасливание или наруше­ние зазора между электродами свечей
  • Вывернуть и проверить свечи, очистить свечи и отрегулировать зазор между электродами

  • Неправильная установка момента зажигания
  • Проверить правильность уста­новки момента зажигания

  • Неправильная установка порядка зажигания
  • Проверить правильность поряд­ка зажигания, который должен быть 1—3—4—2

  • Неисправность катушки зажигания
  • Проверить и при необходимос­ти заменить неисправную катуш­ку. При исправной катушке дли­на искры должна быть 7—8 мм

  • Трещины или прогары в крышке прерывателя-распреде­лителя
  • Дефект определить визуально, при необходимости крышку заме­нить на новую

  • Окисление или загрязнение контактов; нарушен зазор ме­жду контактами
  • Определить дефект визуально. Загрязненные контакты промыть и отрегулировать зазор

  • Трещины или пробой ро­тора прерывателя-распредели­теля
  • Определить визуально по под­горевшим или треснувшим мес­там, при необходимости заменить ротор

  • Повреждение или износ контактов прерывателя или ос­лабление прижимной пружины подвижного контакта
  • Определить визуально: с помо­щью отвертки оттянуть подвиж­ной контакт и резко отпустить его. Если пружина сильная, раз­дастся щелчок. Слабая пружина щелчка не дает.

  • Пробит конденсатор (вспучивание корпуса, следы истекающего электролита)
  • Подгоревшие контакты, слабая искра или отсутствие ее. Осмотреть конденсатор и при необходимости заменить его на новый

  • Неисправен включатель зажигания
  • Проверить наличие тока на клемме с маркировкой "50" выклю­чателя зажигания; при отсутст­вии тока устранить дефект либо заменить замок зажигания

  • Повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора
  • При запуске двигателя наблюда­ется заметное падение частоты вращения коленчатого вала, т. е. сопротивление проворачиванию коленчатого вала будет заметно возрастать. Установить необходи­мый уровень

  • Заедание штока приво­да или рычагов пускового уст­ройства карбюратора
  • Кнопка управления пусковым устройством вытягивается с тру­дом. Разобрать пусковое устрой­ство и устранить дефект






    Рекомендуемый контент






    Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.