Стук редуктора заднего моста при трогании с места
Порядок выявления дефекта: сделать 3-4 трогания с места вперед и назад при 2-2.5 тыс. об./мин коленчатого вала двигателя, быстро и плавно отпуская педаль сцепления, двигаясь на 2 передаче со скоростью 30-35 км/ч, резко нажать и отпустить педаль дроссельных заслонок.
Такие манипуляции повторить 2-3 раза. Если во время испытания в заднем мосту будет слышен отчетливый металлический стук (клацание), то вполне очевидно, что зданий мост имеет дефект.
- Повышенный зазор в шлицевом соединении хвостовика и фланца карданного вала
- Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала
- Увеличенный зазор в зацеплнении ведущей и ведомой шестерен
Разобрать редуктор и заменить изношенные детали
Разобрать редуктор и заменить изношенные детали
Снять редуктор, отрегулировать, а при необходимости заменить изношенные детали
Рекомендуемый контент