Постоянное вращение электровентилятора (без отдыха)
Как известно, на автомобилях ВАЗ-2103 и -2106 вместо обычного вентилятора, приводимого в действие ремнем, установлен электровентилятор, который должен вступать в работу лишь тогда, когда температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения достигнет 95°С.
Когда электровентилятор начинает работать, сидящие в салоне кузова сразу чувствуют это, так как ощущают легкий гул и незначительную вибрацию.
Совершенно ненормальна ситуация, когда электровентилятор вступает в работу, как только включается зажигание.
Однако такие случаи бывают, и виновником оказывается обычно датчик, расположенный в нижнем бачке радиатора (слева по ходу автомобиля).
В случае возникновения описанного дефекта замените датчик на новый.
При замене датчика положено предварительно слить охлаждающую жидкость, однако при умелых действиях (вывернуть датчик, зажать отверстие и ловко ввернуть новый) жидкость можно не сливать, а лишь немного долить после окончания операции.
Исправный датчик обеспечит работу электровентилятора в заданных режимах.
Рекомендуемый контент