• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;





Нормально ли работает ускорительный насос?

Часто причиной недостаточной приемистости двигателя является малоэффективная работа ускорительного насоса карбюратора. Элементарная проверка работы ускорительного насоса начинается с визуального контроля. Подтекание топлива через крышку  ускорительного наcoca наталкивает на мысль, что деформирована диафрагма насоса.

Чтобы наглядно убедиться в работоспособности насоса, следует снять крышку воздухоочистителя, поворотом рычага привода дроссельной заслонки первичной камеры обеспечить впрыск топлива через форсунку - распылитель. Если в результате выполненных операций нет полной и ровной струи топлива, необходимо продуть систему сжатым воздухом, а если и это не даст положительного эффекта, разобрать систему ускорительного насоса, тщательно промыть и продефектировать все детали.

Осмотр деталей следует начать с кулачка управления ускорительным насосом. Он крепится на оси дроссельной заслонки и имеет спиральную возвратную пружину. Кулачок в месте сопряжения с рычагом ускорительного насоса имеет "ямочку". Это не износ, а профиль, заданный конструкцией. Он обеспечивает двухступенчатый впрыск топлива.

Вторая ступень впрыска совпадает с началом открытия дроссельной заслонки во вторичной смесительной камере.

Обратите внимание: при работе ролик рычага не должен соскакивать с кулачка.

Рычаг ускорительного насоса на карбюраторах первых выпусков имеет два отверстия и, переставляя ось вращения, можно изменять рабочий ход диафрагмы, а следовательно, и объем впрыскиваемого топлива. Перестановка оси вращения в нижнее отверстие увеличивает количество впрыскиваемого в диффузор топлива. Кстати, нормально работающий насос-ускоритель при положении оси его рычага в нижнем отверстии за десять полных рабочих ходов должен впрыснуть от 6,3 до 7,7 см³ топлива.

На карбюраторах последних моделей ВАЗ имеется одно отверстие. Для обеспечения нормальной производительности ускорительного насоса в этом случае необходимо тщательно отрегулировать положение винта нагнетательного клапана и форсунки насоса.

У карбюраторов, работающих по нескольку лет без разборки или на низкосортном топливе, бывают случаи засмоления и полной потери подвижности шарикового клапана. Для извлечения упомянутого шарика из гнезда и очистки места посадки необходимо взять тонкий бородок, а в "критической ситуации" - гвоздь с затупленным концом, выпрессовать пробку впускного клапана и извлечь шарик. Гнездо тщательно промыть растворителем и бензином, шарик очистить и установить на место.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.