• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;





Вопрос о гидроударе

Вопрос 1. В дождливую погоду, вероятно после проезда через лужу, в двигатель попала вода через воздушный фильтр. В результате гидроудара погнуты шатуны. На СТО сказали, что хотя машина на гарантии, это не гарантийный случай. Придется платить. От одного из мастеров мне стало известно, что такой случай уже был и "вроде-бы" его устранили по гарантии. Как быть? Платить или нет

Ответ 1. Да это гарантийный случай. На заводе эта проблема известна.
Оформляйте письменное заявление (образец см. в Автофаке, Гарантия) , регистрируйте на СТО.
То есть действуйте по стандартному пути. Поищите подробности в Форуме или в Автофаке

Вопрос 2. А случайно нет никакого письма ВАЗа, обязывающего СТО проводить замену этой пластмассовой трубы ? А то я видел уже на новых машинах картонный гофрированный шланг с пластмассовым набалдашником возле воздушного фильтра... Если честно, то очень печальное впечатление производит - уж больно по-детски как-то... или это все-таки не заводская доделка ?

Ответ 2. То решение проблемы, что Вы видели - самоделка. Окончательного заводского решения пока еще нет.
"Самоделка" – произведение конструкторов ВАЗа. "Картонный гофрированный шланг – это шланг воздухозаборника с "Нивы" дет. 2121-1109175-30 и закрывается он защитной крышкой- дет. 2112-1109402.
Фиксаторами наконечник воздухозаборника - дет. 2112-1109362 крепится ук кронштейну – дет. 2112-1109251.
Вот эту крышку с наконечником и кронштейном, видимо, назвали "наболдашником". Стыдно мне, ей-богу…
Но окончательное изящное решение , исключающее гидроудар, надеюсь, скоро будет внедряться. Ожидается в третьем квартале 2001 года.

Целиков Ю.К.
АвтоВАЗтехобслуживание.

№ Наименование детали Номер детали Кол-во 1 опора воздушного фильтра 2112-1109249 3 2 крышка защитная 2112-1109402 1 3 фиксатор держателя обивки 2108-5402271 2 4 держатель обивки 2108-5402270 2 5 наконечник воздухозаборника 2112-1109362 1 6 гайка М8 16100811 2 7 шайба 8 пружинная 10516671 2 8 кронштейн 2112-1109251 1 9 шланг воздухозаборника 2121-1109175-30 1 10 фильтр воздушный в сборе 2112-1109011-10 1 11 винт 2112-1109244 4 12 элемент фильтрующий 2112-1109080-02 1 12 элемент фильтрующий 2112-1109080-04 1 13 гайка М6 15896211 2 14 шайба 6 пружинная 10516470 2 15 шайба 6 пружинная 12643701 2 16 кронштейн 2112-1109189 1 17 вставка 2112-1109177 1






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.