• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;





Поиск дефекта замка зажигания

Добрый день!По Вашей просьбе описываю поиск дефекта замка зажигания более подробно.

Итак,

1. Затолкали машину в бокс. По словам хозяина, она в один момент перестала заводиться, и решить проблему пытались уже два сервиса, долго и безуспешно.

2. После визуального осмотра выясняется, что каких-либо видимых повреждений нет, ремень ГРМ на месте, шкив коленвала в порядке, фазы газораспределения тоже.

3. Подключаю сканер. Все доступные для контроля на неработающем двигателе датчики (типа ДТОЖ, ДПДЗ) в порядке. Включаем насос - давление в норме. Проверили со сканера канал зажигания, искра есть. Проверили цепи форсунок (у меня есть самодельный тестер цепей форсунок с индикаторами тока) - все в порядке. А двигатель молчит.

4. Чтобы исключить глюки ЭБУ и иммобилайзера, устанавливаем свой ЭБУ. Самое смешное, что при прокрутке связь с ЭБУ есть, так как блок продолжает работать при пропадании зажигания, но прокрутку двигателя он не видит. При этом, естественно, нет импульсов на форсунках и искры.

5. Решение напрашивается само собой - нет синхронизации. Самое простое - меняем ДПКВ. Безрезультатно. Прозваниваем проводку от ДПКВ до ЭБУ. Порядок. Может, нет контакта в разъеме ДПКВ? Подключаем разъем, звоним цепь со стороны ЭБУ - порядок полный.

6. Проверяем питание, массу и зажигание на разъеме ЭБУ. Все в норме.

7. Вот тут-то и пришла мысль крутануть в этот момент стартер. Все сразу выяснилось.

Можно, конечно, было заметить, что лампы на панели приборов при прокрутке гаснут, но они гаснут и в том случае, если зажигание есть. Бензонасос тоже работает несколько секунд, независимо от зажигания, а у меня нет бесполезной привычки ждать, пока он отработает. Вот такие дела.

На мой взгляд, последовательность диагностики была верной, пусть даже и длительной. Прикол ситуации в том, что через мои руки прошло за 3,5 года около 3000 автомобилей, а с неисправным замком пришлось встретиться впервые...

Чуть позже опишу еще несколько нетривиальных случаев.

С уважением, Алексей Пахомов, г.Ижевск







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.