• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;





Вопрос о подтекании масла в двигателе а/м ВАЗ-21214-10

Вопрос.К сожалению, вынуждены сообщить Вам довольно неприятную информацию о браке, обнаруженном в ВАЗ-Нива-21214-10 с распределенным впрыском. На сайте существует конференция нивоводов, где владельцы Нив делятся опытом эксплуатации своих автомобилей. Там есть несколько ввладельцев Нив с распределенным впрыском. И вот, практически на всех автомобилях обнаружился одинаковый дефект -лужицы масла на коллекторе. Один из владельцев такой Нивы (куплена в январе 2001 года) заметил это первым - дефект проявился на 5000 км - и обратился на сервис. Поменяли прокладку - результат нулевой. Масло, в основном, прибавлялось на коллекторе на стоящей машине. Поменяли заливную крышку - безрезультатно. Решили все разобрать.
Оказалось, что отверстие под шпильки коллектора просверлены больше, чем нужно. Но, что хуже всего, они попали под шпильку распредвала. Получился Г-образный канал. Из него и вытекает масло.
На сервисе посадили все на какой-то немецкий герметик, 2-х компонентный. Теперь шпильки коллектора на герметике и шпильки распредвала тоже. Стоимость работ по гарантии обошлась в 4175 рублей.
Похоже, подобный дефект обнаружили у себя и другие владельцы инжекторных Нив с распределенным впрыском. Причем машины разных месяцев выпуска - от августа 2000 г. по февраль 2001 года. Моя машина сделана в октябре 2000 года и этот дефект проявился при пробеге в 4300 км, из-под капота повалил сизый дым и весь коллектор был залит маслом, особенно в районе 2го и 3го цилиндров. Всего дефект обнаружен на 5-6ти машинах - всех, которые участвуют в конференции.
Хотелось бы услышать мнение специалистов Автоваза на этот счет. При необходимости мы готовы предоставить информацию о номерах двигателей и дате выпуска наших автомобилей.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Татьяна от лица нивоводов с Нивами 21214-10

Официальный ответ конструкторов (направлено в том числе на фирменные СТО ВАЗа).
По имеющейся у нас информации на автомобилях ВАЗ - Нива 21214-10 с распределенным впрыском выявлен дефект - подтекание масла через верхние шпильки крепления впускной трубы. Для исключения дефекта рекомендуем следующую технологию ремонта:

1. Снять крышку головки цилиндров. Выкрутить две шпильки крепления корпуса подшипников (см. приложенный рисунок) и удалить из резьбового отверстия под шпильку масло. 
2. Обезжирить отверстия и шпильку
3. Нанести на шпильку герметик УГ-10, локтайт 638, локтайт 262 или другие, их заменяющие.
4. Завернуть шпильки на место
5. Затянуть гайки крепления корпуса подшипников.
6. Установить крышку головки цилиндров.
7. Дать выдержку 30 минут для схватывания герметика.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.