Вопрос: ВАЗ-2112 инж не заводится "на холодную" - Автомобильный справочник
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.


  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;





Вопрос: ВАЗ-2112 инж не заводится "на холодную"

Вопрос. У меня новый 21120 (пробег 73 км.), "на холодную" запускается двигатель со второго раза, т.е. выжимаю сцепление, первый раз поворачиваю ключ не нажимая педаль газа, жду когда щелкнет реле бензонасоса, стартер крутит, вроде как схватывает, но почти сразу глохнет, во второй раз заводится нормально.
Свечи, масло с завода не менял. Возможно ли такое поведение необкатанного а/м и потом он будет заводиться нормально, как и положено с первого раза, или уже сейчас по этому поводу обращаться на "гарантийку"?

Ответ. В "гарантийку" обращаться в любом случае надо.
Однозначной причины назвать не смогу, поэтому попробую перечислить возможные варианты:
1. Давление топлива: необходимо проверить давление топлива, убедиться, что к регулятору давления подключен вакуумный шланг и он герметичен.
Убедиться что регулятор давления топлива герметичен (по уровню падения давления после выключения зажигания), а также герметичны форсунки.
2. Регулятор ХХ: убедиться, что он подключен и работает.
3. Убедиться что отсутствует негерметичность системы впуска: подключены ли все вакуумные шланги, они не имеют порезов, хомуты затянуты, прокладки не порваны и т.д.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.