• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;





Вопрос о восстановлении нитей обогрева

Вопрос. Сгорели 2 нити обогрева заднего стекла на ВАЗ 21099 (прямо по центру). Как можно их восстановить? Из-за чего это могло произойти? У меня еще сгорело реле поворотов (может одновременно).
Алексей

Ответ. На самом деле, все достаточно просто. Я это многократно делал,еще в советские времена когда только говорили, что, "там, у них" есть спец клей. И так. Нужно напильником. причем довольно грубым напилить немного меди, затем туда же добавить более мелкие "опилки", соответственно более тонким напильником. Клей вы можете выбрать любой, но, конечно, не момент, а что-нибудь медленно "схватывающее". В старые времена использовали "КОНТОРСКИЙ КЛЕЙ" и мне кажется - это не худшее решение,единственный минус - это то , что со стекла его не оттереть (я имею ввиду случайные капли). "Раствор" должен быть густым. Наиболее трудоемкой процедурой, как раз, являются не изготовление клея, а:
1. Поиск места обыва.
2. Зачистка проводника на стекле для последующей склейки, так, что бы обеспечить электрический контакт.
1. Поиск разрыва невозможно, если это, конечно, не определяется визуально, произвести с помощью тестера, так как все нити запаралелены. Проще всего это сделать с помощью вольтметра, подав на обогреватель напряжение. Приложив один щуп вольтметра к, например, левому краю проводника, вторым щупом нужно аккуратно "просканировать" вдоль проводника. Интерпретировать показания вольтметра нужно следующим образом: напряжение - 0 В - обрыва нет, напряжение равно напряжению бортовой сети - обрыв.

Не я автор этого "спец-клея", о нем раньше, мне кажется, знали все у кого году в 80 были 2105, по-моему, первые советские а/м, которые комплектовались задним стеклом с обогревом. Методика поиска места обрыва аналогична методикам использующимся в геофизике.

Дукаревич Леонид Ильич, г. Санкт Петербург. (водительский стаж 26 лет - с 1974 г.)







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.