• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;





Вопрос о маятниковом механизме рулевого управления

ВОПРОС:
Что такое маятниковый механизм, который ставится дополнительно, и как определить, есть он на машине или нет?
ОТВЕТ:
1. Это терминологическая неточность.
Можно просто поделить ВАЗовские рулевые механизмы на реечные(передний привод) и маятниковые(классика и Нива).
Действительно, некоторые дилеры заменяют в рулевом штатные пластмассовые втулки на шарикоподшипники. Этим достигается существенное облегчение усилия на руле.
Снаружи, правда, это вряд-ли заметно. Еще есть более дорогие варианты тюнинга с электро и гидроусилителями рулевого управления.
2. По видимому, речь идет о маятниковом рычаге, который является частью рулевого привода и устанавливаетя на все автомобили с подобной конструкцией рулевого управления. Д о п о л н и т е л ь н ы й маятниковый рычаг не устанавливается. С целью уменьшения усилия на рулевом колесе и увеличения срока службы рулевого привода, возможна з а м е н а серийного кронштейна, в котором ось рычага установлена на втулках, на оригинальный кронштейн с осью, установленной на двух шариковых подшипниках. (Сам рычаг, собственно, остается прежний.) Внешние отличия: серийный кронштейн имеет литой корпус, а оригинальный- сварной.
Однако, в настоящее время на рынке автоаксессуаров г. Тольятти появились маятниковые рычаги в сборе низкого качества и мы рекомендуем, как минимум, заручиться гарантией продавца.

Герман Игнатенко
Отдел шасси Управление проектирования автомобилей







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.