Профессиональный тюнинг ВАЗ-2107. - Автомобильный справочник
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.


  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;





Профессиональный тюнинг ВАЗ-2107.

Профессиональный тюнинг ВАЗ-2107.В отличие от огромного количества чудовищных «Жигулей», «доработанных» доморощенными Кулибиными при помощи линолеума и макрофлекса, этот автомобиль строился по образу и подобию профессионального спортивного болида. Сначала спроектировали, а потом и собрали самый настоящий несущий каркас, на который крепятся все агрегаты и элементы кузова. Вазовский тщедушный движок заменили на мотор от Nissan Skyline GТ-S, предварительно доработав его до полного совершенства. Чтобы двигатель не голодал, в багажник поставили два топливных насоса Воsch производительностью 150 литров в час каждый.





Мотор совокупили с 4-ступенчатой коробкой-автоматом все от того же 6Т-5. Разумеется, задний мост «Жигулей» от таких нагрузок завязался бы в узел, поэто-му редуктор с блокировкой дифференциала поставили от BMW М5, а карданный вал изготовили сами. Чтобы иметь хоть какие-то шансы остановить эту ракету, вместо штатных тормозов поставили полный брейк-кит от Роrshe 911 Саггега. Из стандартных классических элементов кузова сохранились разве что крыша, багажник да переднее и заднее стекла.



Вместо четырех дверей стало две. К тому же их удлинили и научили открываться вверх для полного счастья. Интересно, что помешало конструкторам «АвтоВАЗа» сразу разработать именно такую модель, чтобы не нужно было потом ничего переделывать? Неужели все дело в деньгах?








Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.