Операция Тюнинг. (ваз-2107)
Операция "Тюнинг". (ваз-2107)Самыми популярными автомобилями, которые подвергаются тюнинговым "операциям", по прежнему остаются "ВАЗы" и "Нивы" с передним приводом. Тех, кто хочет провести тюнинг "классических" автомобилей совсем мало. И это довольно странно, особенно если учесть, что шестерки и семерки на наших дорогах пока ещё далеко не перевелись.Сегодня мы рассмотрим семерку, доведенную до ума одной московской тюнинговой мастерской, с названием спорт-дизайн бюро "Вираж".Перед началом работ, "семерка" была полностью разобрана. После чего, следуя дизайнерскому проекту, были изготовлены другие кузовные элементы. Используя шаблоны на основе стандартных деталей, были изготовлены 11 новых частей кузова, среди которых были новые крылья, двери, люк бензобака, порожки и ещё кое-что. Их установка была проведена с использованием точечной сварки по заводской методике. После, в дело пошла шлифовка, грунтовка и покрытие кузова уникальной эмалью, с говорящим за себя названием "Хамелеон". Говоря о свойствах этого лака, можно отметить, что в тени это всего лишь темно коричневый цвет, но когда на него попадает солнечный свет, лаковое покрытие имеет цвет светло-коричневого металлика, а если свет будет падать под особым углом, машина обработанная этим лаком начнет отливать зелено-голубым перламутром. Разумеется, кузову также досталась своя порция антикоррозионного покрытия, а днищу и полости, порция мастики и консерванта соответственно. Был применен и "антигравий", которым обработали порожки и подбамперные юбки.
Состав агрегата также не остался без изменений. Под капотом, разработчики поставили 1,5 литровый двигатель, обладающий высокой степенью сжатия и имеющий электронную систему зажигания, а также распредвал, фазы газораспределения которого были изменены. Карбюратор тоже не остался без внимания. Специальный поддон из дюралюминия, надежно защитил масляный картер двигателя. Была установлена пятиступенчатая коробка передач, имеющая передаточное отношение 5,0. В данном случае, сцепление оставили обычное, но по желанию, можно было бы поставить тот же "ЛуК" или "Сакс". Таким образом, скорость удалось поднять до 180 км/ч, а мощность до 90 л.с.
Работая над подвеской, которая впрочем, не претерпела сильных изменений, сотрудники "Виража" поставили пружины с усиленной жесткостью, оставив при этом стандартные амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Зато колеса сделали побольше, применяя при этом легкосплавные диски, которые устанавливали по-спортивному, крепя их ступицам через переходные шайбы, используя шпильки и гайки. Размер покрышек тоже был особый, и соответствовал таким параметрам как 205/60R13 спереди, и 215/50R13 сзади. Такая относительно легкая модернизация ходовой и необычные шины, довольно хорошо отразились на свойствах езды на любых скоростях. И даже на крутых поворотах, крен был незаметен.
Разумеется, подобная модернизация была рассчитана на испытания в условиях езды по асфальту или по гоночному кольцу, но ни в коем случае не на езду по скользким и заснеженным трассам, где летние протектора на шинах доставят очень много хлопот. В том случае, если заказчик захотел бы более серьёзного изменения подвески, можно было бы поставить высококачественные импортные амортизаторы, жесткий стабилизатор поперечной устойчивости имеющий более широкий диаметр, другие шаровые опоры и целый ряд иных элементов.
Салон порадовал передними сидениями немецкого производства, применяемыми на европейских внедорожниках, рулем итальянского производства, имеющим три спицы и относительно меньший диаметр. Самым приятным было то, что рулевая колонка, наконец, наклонилась вниз и стала более удобной для водителя.
Говоря о цене тюнинга, можно отметить, что для переделки кузова, окраски высококачественными эмалями иностранного производства, и некоторой модернизации двигателя, придется потратить от $6 тыс. Хотя бывает и так, что в иной автомастерской за ремонт пластикового бампера тоже сдерут весьма кругленькую сумму. В работу возьмут как семерку, так и например ВАЗ-2105. Конечно, будет лучше, если машина окажется новая, но доделать и пробегавшую немало километров машину в большинстве случаев тоже не откажут. Стоит отметить, что очень часто для того, что бы сдать машину в тюнинг, надо становиться в очередь. Ведь это работа довольно кропотливая, и по большей части ручная. Иногда, на весь комплекс работ уходит до одного месяца. Узлы и агрегаты каждой машины, могут быть существенно доработаны. Возможности велики, всё зависит от желания и достатка заказчика. Как говорится, за деньги клиента - любой каприз.
Рекомендуемый контент