• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;





Тюнинг ваз 2109. Своими силами.

Тюнинг ваз 2109. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Данный автомобиль уже размещен на нашем сайте, но его тюнинг не закончен и по сегодняшний день. Поэтому новые фото и описание автомобиля.
С той поры внесены изменяя, как и во внешности, так и по тех содержанию
Карбюратор Мега-Солекс. Фильт нулевого сопротивления PROSPORT.
Холодный впуск. Распредвал спорт ОКБ Динамика 110-й, разрезная шестерня.
Усиленный ремень ГРМ. Кованная поршневая МАМИ, бронзовые втулки.
Титановые клапаны. Усиленные пружины SHRIK. Титановые шатуны, кованный коленвал. Кольца MAHLE.Объём -1700.
Облегчённый маховик PASSIK 3.4кг. Керамическое сцепление SACH. Коллектор 4-2-1MG-RASE. Выхлоп REMUS.
Гл. пара 4.13. Седьмой ряд, винтовая блокировка дифференциала с преднатягом
7кг KWEIF.
Короткоходная кулиса тюнинг ваз 2109. Безлюфтовый карданчик. Пружины Кони-40мм. Амортизаторы СС20-спорт.
Опоры СЭВИ-СПОРТ. Задняя балка приора со стабилизатором. Распорка на задних опорах стоек.
Ковши, четырёхточечные ремни PROSPORT.   Треугольные рычаги.  Растяжка рычагов.
Стальные кронштейны рычагов. Полиуретановые сайлентблоки и пыльники на гранатах.
Тормоза- перед вентилируемые перфорированные LGR. Задние дисковые перфорированные  DARBIS-sport.  Колодки FERODO. Гидравлический ручник Креатеч с регулировкой. Распорка на передних опорах PROSPORT. Зеркала F1 style.
Армированные тормозные шланги. Лючок бензобака SPARKO. Руль и педали MOMO. Коврики PROSPORT.
С багажника убраны все шильдики, дворник и спойлер. Установлены замки багажника SPARKO.
Правда, ещё не сделал фото). Запуск двигателя с кнопки Доп. Приборы AUTOGAGE - давление, температура масла, амперметр, температура ох. Жидкости, тахометр со вспышкой многое другое. На стенде не замеряли.


























Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.