Тюнинг Ваз 2112. Своими силами. - Автомобильный справочник
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.


  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;





Тюнинг Ваз 2112. Своими силами.

Тюнинг 2112. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Двигатель - 1800 куб.см. и 153 л/с. (головка блока цилиндров: спортивный впускной ресивер; увеличен диаметр и изменена форма каналов, установлены увеличенные клапаны Audi RS4, распредвалы STI 8,8мм, клапанные пружины Shrick, более производительные форсунки, дроссельная заслонка 54мм, воздушный фильтр пониженного сопротивления, программа управления двигателем).Коробка - 5 ряд и гл. пара 3,9 и коротходная кулиса с карданчиком усиленным и дифференциал "Квайф".
Выхлоп - полностью supersprint (диаметр труб 60мм) с доработанной насадкой.
Подвеска – AST регулируется по высоте и жёсткости, пластины развальные задних колес (-1 градус), подрамник с защитой картера ("сто шестой"), треугольные рычаги, задний стабилизатор, растяжка верхних опор передних стоек, машина занижена.
Тормоза – Вакумник, передние диски, вентилируемые 15” и задние тормоза дисковые 13”.
Колёса летние – диски RH, AO Phonix, 8.00x17, резина Bridgestone re 050a, 205/40 R17.
Колёса зимние – диски KESKIN-TUNING, Silver, 7,5X16, резина Dunlop graspic ds2, 195/45 R16.
Салон – Руль и ручка КПП МОМО, доработанная торпеда, другой щиток приборов, тахометр (125 мм) с внешней лампой-вспышкой, передние сиденья UNP, задний диван перетянут UNP, эл. стеклоподъёмники все, шумоизоляция, музыка магнитолла CD MP3 Pioneer DEH-P88RS, 2 динамика и 2 «пищалки» Lanzar, усилитель, накопитель и саб., тонированы боковые и заднее стекло.
Обвес Pro-line sport – накладка на передний бампер, пороги, накладка на задний бампер, решетка радиатора, накладки на фары, противотуманные фары, парктроник спереди и сзади, хекбленд, резаные задние арки, заварена задняя крышка.
Покраска Pro-line sport – замена цвета на красно-оранжевый, в цвет кузова зеркала и ручки.



















Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.