• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;





ВАЗ 2110 1.6 V16 TURBO 200 HP 2006

ВАЗ 2110 1.6 V16 TURBO 200 HP 2006. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Машину брал новую в 2006 году, очень долго шёл к тому что двигатель должен быть турбовым. Стояли и валы, и ресивер SVR и башку пилил, короче что только не делал. Теперь только турбо!
Двигатель: Turbo от audi ТТ, кит от субару, при давляке 1.2 выдает 220 сил, но я езжу на 0.9 (не охота убивать двигатель) что примерно выдает 180-200 сил.
Также поставил кованные поршня, и немного другие валы с маленьким подъёмом, в целом очень доволен как работает двигатель.
Коробка: 4.1.18 рял, блокировка с преднатягом, лучшая коробка для смешанного цикла и город, и трасса, и погоняться (коробка правда предназначена для атмосферных движков, но эта самая лучшая из всех.
Подвеска:стойки Plaza Super Sport -50 мм занижение, пружины Eibah -50мм,опоры тольяттинские "за рулем", проставки и растяжка.
(внутри правда полная табуретка, но как она держит повороты на остальное можно закрыть глаза)
Тормоза: Все дисковые, Lukas, все вентилируемые, передние перфорированные, передние 14,задние 13,колодки Ferodo, вакумник Торгмаш, главный цилиндр АТЕ (никто не ожидал, что так будет оттормаживаться, даже там где мне собирали мотор)
Музыка: Голова Pioneer 77,колонки Nakomichi спереди 16,сзади 13,все на усилке, саб Kicker Солобарик 15 на кикеровском усилке, отдельная магнитола под ДВД, отдельно ТВ, встроенный вместо печки по середине.

Диски итал. Dauletto R15/195/50,отдельно красил в белый цвет, резина Pirelli Р 6000. Внешность машины полностью придумывал сам, и ноздрю на капот, и сеточки в вырезанный штатный бампер, и один дворник, и багажник заваренный, кстати так багажник заварен только у единиц в Москве (не знаю как в других городах) и двойной выхлоп, и спойлер на крышу правда скопировал с эвика, и красил крышу в белый цвет, и суппорта в белый, внутри стоят два ковша Про спорт и еще кучу мелочей которых не видно на фотках, к машине отношусь очень трепетно, всегда в гараже, о зиме даже и не говорится, выезжаю только по праздникам!
В машину было вложено почти её стоимость!
Так что вот такая работа была проведена!






















Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.