Опыт эксплуатации ВАЗ 2110
У меня машина 2000 года, прошла на настоящий момент 71 тыс. км., езжу на работу и по прочим делам каждый день. Ни разу машина меня не подводила в рабочее время, никогда не вставал "наглухо", до станции всегда доезжал. Вкратце хочу обозначить плюсы и минусы этой машины:Плюсы:
Хороший дизайн(думаю лучший из ВАЗов), очень низкий расход топлива 6,8л/100км. по городу, по трассе где-то 5,5л., удобное место водителя, удобные заводские кресла(когда в 6ке ездил всегда спина болела), нравится печка, потоком воздуха которой можно управлять, объемный багажник, хорошая устойчивость на дороге при скорости 140 (дальше начинает "скользить"), двигатель 11й вообще за все 70тыс. пробега ни разу нареканий не вызывал(с первого раза заводится зимой при -30), хотя прыткость за время службы немножко подрастерял.
Минусы:
Очень мало места на задних сиденьях, в машине до проклейки гремело все, что только могло греметь(замечу что грохот появился после первой зимы), в данном месте необходимо рассказать что ломалось, так вот:
замена передних стоек - 40 тыс км, замена задних стоек - пробежали 54 тыс км, замена передних стоек - 70 тыс.км ( на замену ставил заводские масляные стойки ), замена стартёра - 1 раз, теперь слежу, чтобы ключ после завода машины отходил назад, иногда не отходит(!). Замена тормозных колодок не менее 6 раз, пока не нашёл качественный экземпляр, который не скрипит (известные колодки "дафми" удивили своей недоброкачественностью), весной 2-года машины окислились контакты втягивающего реле(при повороте зажигания характерный щелчок - машина не заводится), заменил втягивающее реле, далее замена бегунка на 56 тыс., который отвечал за кол-во оборотов на холостом ходу, система охлаждения 10ки удивляет своей "надежностью" - тосол течет из всех дырок(с этим видимо надо смириться), на станции за комплесный ремонт(замену проводов и хомутов) взяли 700 рублей, поездил немного и ... пробило заглушку - тосол фонтанчиком устремился на асфальт, поставил новую заглушку - тосол пошел через крепления у бачка тосола (боролся с этим так - обработал все ответственные места герметиком), далее ... появился треск в момент включения 2й и задней передачи, заменил блокирующее кольцо и отрегулировал синхронизаторы, далее ... потухла панель приборов(на станции заменили реле), на 65-70й тысячах что-то случилось с рулевым уплавлением (рулевое колесо стало крутиться тяжелее, раза в 2, пока ничего с этим не делал), ну и так по мелочи с лампочками, с датчиками бортовой системы(check engine может загореться произвольно, а потом потухнуть), это все при том, что я регулярно проходил все ТО.
Вывод:
Машина без сомнения хорошая, если вы не брезгаете раз в месяц-два появляться на СТО.
Рекомендуемый контент