тюнинг ваз 21083 своими силами
ГОД ПОСТРОЙКИ - 2006
V1600 16 – Кл.
Колено 74,8
Поршни кованые 82.4мм МАМИ
Валы Тольятти – подъем 10,65, фаза 308 градусов
ГБЦ распилена по максимуму
Впускные окна – 37мм, выпускные – 31мм, каналы – 26мм,
Заменены седла, впускные клапана (Осват от VW) 32мм, выпускные(Осват от VW) – 28мм, облегченные Т-образные. Клапанные пружины SHRICK еще одна доработанная ГБЦ в сборе. Дроссель 54 мм. ФНС GREEN TWISTER система пассивного наддува. Форсунки BOSCH 560 от ЗМЗ 406. Регулятор давления топлива в рампе СПОРТ 380 мПА, установлено 2 бензонасоса. Контроллер Январь 5.1 (настройка в реальном времени по широкополосной лямбде в KARTUNINGе, отсечка снята). Ресивер PASSIK. Паук 4-2-1 с термообработкой, далее на 60-й трубе без резонатора, оконечная банка PRO SPORT средняя часть диаметром 51мм с прямоточным резонатором стандартная средняя и задняя части.
КПП:
Ряд 7-ой. 5-ая стандарт стандартная КПП. Главная пара 4.3. Облегченный маховик ВАЗ 2112. Сцепление ВАЗ 2112. ШРУСы ВАЗ2112.
ПОДВЕСКА:
Стойки MONRO SENSOTRACK.Пружины с занижением на 35 мм
Верхние опоры передних стоек SS20.Растяжка передних стоек с дополнительной опорой.
ТОРМОЗА:
Перед: тормозные диски вентилируемые R14 колодки ATE
Зад: Торгмаш (Тольятти), диски R13 с механическим ручником,
Вакуумный усилитель увеличенной производительности ТоргМаш.
КУЗОВ ЭЛЕКТРИКА ИНТЕРЬЕР:
Евро салон. Спорт руль. Ручка КПП SPARCO. Полная шумоизоляция. Замок на руль Dragon. Сигнализация. Электро стеклоподъемники доводчик стекол. СГУ 100 Вт. Тонировка. Бесшумные замки. Противотуманные фары HELLA.
Колёса
ЛЕТО: диски ВСМПО R15, резина YOKOHAMA A520 195/50/15, ЗИМА R14, резина BRIDGESTONE ICE CRUISER 185/60/14.
МУЗЫКА:
Голова PIONEER MP 3, передняя акустика - SOUNDSTREAM, 2 усилителя ALPINE и LANZAR, сабвуфер LANZAR, акустическая полка.
Рекомендуемый контент