ВАЗ 21128 - Автомобильный справочник





ВАЗ 21128


Приобрел я его в январе 2006 года. По большому счету особо голову не ломал что выбрать из того многообразия что можно приобрести за 10 тыс.баксов
А располагал я именно этой суммой ну там плюс минус. Так вот, остановил я свой выбор на ВАЗ 21124 да не простом, а с двигателем 1.8 литра. Это те самые, скажем так, эксклюзивные экземпляры что выпускает дочерняя контора Автоваза ООО "Супер-авто". Вообще очень много наслушался различных мнений на свой счет по поводу покупки российского авто за 10 тыс.баксов. Очень многие твердили бери поддержаного японца, зачем тебе отечественное ведро на колесах. Но вот лично мой отец отъездил 3 года на "десятке", 3 года на "одиннадцатой", год на "двенашке" 1.6 16 клап. и никогда они его не подводили. Потому я и решился. А я хотел именно новый автомобиль. Потому как новый он и есть новый со всеми вытекающими последствиями, пусть и не всегда приятными. И не жалею ни сколько. По моему машинка очень толковая. Первое о чем хочу обмолвиться так это то, что сразу я ощутил что автомобиль был собран более менее приличными руками. Отношу это к тому что был собран он не на общем конвейере, а в цеху Супер-авто. Как-то в ней так все плотно, удобно, хорошо, уютно как-то и ничего практически не гремит, тока в районе багажника сверчок завелся, но это я вылечу. Что касается движка, то меня он тоже порадовал (особенно если учесть что ездил я до этого на 2106).

 
Не скажу что двиг по сравнению с 1.6 прям уж очень мощный, но разница есть - это факт. Он более тяговитый. Я провел случайный эксперимент: асфальтированный подъем под углом примерно 40-45 градусов я преодолеваю без нажатия педали газа на первой скорости. Движок так отрегулирован что не дает сам себе заглохнуть. Я просто бросаю газ и авто со скорость пешехода уверенно заползает в эту гору. Я был приятно удивлен. Динамика не плохая тоже, после 3000 оборотов движок как заново рождается, нажатие на педаль газа мгновенно откликается резким ускорением. Машина просто выстреливает вперед. Вообще езда в диапазоне 3200-4500 оборотов на этом движке очень приятна и захватывающа.
Расход бензина средний 8 литров на сотню, меня вполне устраивает. Лью исключительно супер-98, пробовал 96 не понравилось. По крайней мере у нас в регионе лучше либо 92 либо 98. Масло лью тоже хорошее Mobil1 5W50. Поэтому не стесняюсь крутить движок на высоких оборотах. Езда со скоростью 160 км/ч по трассе вообще не напрягает, машинка вполне предсказуема и уверенно держит дорогу. Скорость держит очень легко. Уверен этот автомобиль 200 км/ч выжмет и не развалиться, потому как чувствую есть еще резерв неплохой. Тормоза правда не очень для такой скоростной езды. Еще бы задние дисковые - было бы замечательно.


Опять же за 5 месяцев эксплуатации (10 тыс.км.) ничего не отвалилось, ничего не сломалось (плюю три раза, да будет так). Были правда пара неприятных моментов, но они не стоят внимания. В целом авто я очень доволен. До сих пор накаться не могу. Еще тока минус - отсутсвует кондиционер. Я ставить отдельно его не хочеться - накладно. И еще по мне так лучше новый отечественный автомобиль за 10 тыс.баксов чем не новый японец. Тем более я считаю что приличного японца за эти деньги не возмешь, а японское ведро тоже не нужно.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.