Тюнинг ВАЗ-21099 - Автомобильный справочник
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.


  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;





Тюнинг ВАЗ-21099

Это не просто «пижономобиль» - это «пижономобиль» с начинкой. 

 

В 1997 году известный российский дизайнер Александр Захаров разработал для команды «Миллер-Пилот» аэродинамический обвес для желто-черных «восьмерок» звезд российского кольца Александра Васильева и Николая Фоменко. Благодаря характерной форме, лаконично вписанной в базовый дизайн вазовских «зубил», обвес на какое-то время стал визитной карточкой команды. Выглядел он по-спортивному: округлая передняя часть бампера с развитой решеткой радиатора прикрыта по бокам двумя дефлекторами, задний же бампер имеет форму диффузора. По завершении гоночной карьеры обвес «Миллер-Пилот» взяли на вооружение тюнинговые фирмы, и, несмотря на дороговизну, он до сих пор популярен.

 

Впрочем, в Челябинске, а машина именно оттуда, ВАЗов с обвесом «Миллер-Пилот» считанные единицы. С одной из таких единиц мы встретились на ночных гонках, где, благодаря самоуверенной внешности, ВАЗ-21099 цвета «табак» сразу завоевал уважение зрителей. А он посверкивал себе из-под пластиковой накладки восемью линзами фар Pro.Sport, скалился решеткой радиатора.

Ему можно простить самодовольство - начинка у него «злая». Например, разгоняется до 100 км/ч за семь с небольшим секунд, 402 м проходит за 15,5 секунды, а максимальная скорость... Никто не знает - не хватает шкалы спидометра. Правда, владелец машины клянется, что 200 км/ч для его автомобиля - не предел.

 

Конечно, за такие характеристики, в первую очередь, стоит поблагодарить двигатель. Сейчас под капотом второй по счету агрегат. Родной мотор серьезно оттюнинговали: объем увеличили до 1,6 л, модернизировали ГБЦ, впускную и выпускную системы. Мощность выросла до 140 л.с. (по словам хозяина) при частоте вращения, зашкаливающей за 8000 об/мин. Однако езда на машине с высокооборотным двигателем оказалась довольно сомнительным удовольствием, особенно в городской толчее. К тому же с керамическим сцеплением о том, чтобы плавно тронуться с места, пришлось забыть. Посему двигатель заменили новым, от фирмы KlimMotors, с тюнингованными коленчатым валом, поршнями, шатунами, распредвалами, коллекторами, форсунками... Рабочий объем мотора засекречен, декларируемая мощность - 150 л.с. В отличие от предшественника, он тянет уже с 2500 об/мин и до тех пор, пока стрелка тахометра не перевалит за 7000 оборотов.

Конечно, поработать пришлось и с коробкой передач: заменить шестеренчатый ряд и элементы трансмиссии, поскольку почти двукратного увеличения мощности не выдерживали приводы колес. Возросшая мощность мотора сделала езду на стандартной ходовке занятием небезопасным: скорость 99-я набирала с удовольствием, а вот на руль реагировала вяло. Помогли специалисты «GT-клуба», переработавшие подвеску: теперь она собрана на подрамнике, опоры амортизаторов соединяются между собой распорками, пружины и амортизаторы более жесткие. Хозяин признается: впервые опробовав автомобиль после доработки, не узнал его - острота и четкость реакций на движение руля, как у карта.

В доработку вложена двойная стоимость автомобиля, двигатель обошелся примерно в 100 000 рублей, новый шестеренчатый ряд и главная пара трансмиссии - в 15 000, подвеска - в 7000, обвес - в 24 000.

Итак, очередной этап тюнинга ВАЗ-21099 позади, теперь владелец доволен и внешностью автомобиля, и динамикой. На очереди доработка салона, после чего авто ждет... новый виток тюнинговой эволюции. Хозяин считает, что лишней мощности у двигателя не бывает. Ну а следом придет черед трансмиссии, тормозов, ходовой части... Хватило бы денег.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.