• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





"Автотор" продолжит выпускать старые Kia Sportage

Компании «Автотор» удалось отстоять свое право на выпуск автомобилей KIA Sportage, более того, как сообщил пресс-секретарь «Автотора» Владимир Фошенко, производство этой модели будет увеличено. В первом полугодии 2006г. планируется произвести 3,5 тыс. этих легких внедорожников. По сравнению с 2005 г. их количество в первом полугодии вырастет более чем в два раза (за весь предыдущий год было выпущено 3136 автомобилей). «В настоящее время наше предприятие выпускает Sportage двух типов, также модели Wagon, Pregio, Magentis и Carnival, – говорит Владимир Фошенко. – Достигнута договоренность о поставке корейской стороной заявленного количества машинокомплектов в течение первого полугодия, также обсуждаются варианты расширения модельного ряда», – сообщает RBC Daily.

В 2005 г. компания продала в России около 23 тыс. автомобилей, увеличив показатель более чем на 20% по сравнению с 2004 г. Помимо импортных, в России продаются автомобили KIA, произведенные на ОАО «ИжАвто» и ЗАО «Автотор». В мае 1997 г. на заводе «Автотор» было запущено производство легковых автомобилей Аvella, Clarus, Roksta, Sportage и микроавтобусов Besta марки KIA. В октябре 1999г. на площадке компании был начат выпуск автомобилей BMW, а в 2003г. «Автотор» подписал соглашение о сотрудничестве с General Motors. По итогам 2005г. производство автомобилей на «Автоторе» увеличилось на 12,4% по сравнению с 2004г. Было выпущено 16 тыс. 468 автомобилей, из них 11 тыс. 860 марки KIA, 2293 – BMW, 2146 – General Motors. Всего за время работы «Автотора» было выпущено 42,5 тыс. автомобилей KIA.








Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.