• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





"Автомобиль Года" в Японии - Mazda MX-5

Японцы сделали свой выбор. «Автомобилем Года» в Стране самураев стала Mazda Roadster. Европейцам она больше знакома как MX-5. Машина набрала 447 баллов, за ней с суммой 309 баллов идет Toyota Aristo / Lexus GS. Среди иностранцев особого внимания удостоился баварец BMW 3 серии, получивший 212 баллов, а за ним опять идет японочка - Honda Civic со своими 165-ю баллами. Пятерку лучших замыкает Suzuki Swift (154 балла), а в десятку также попали французы Peugeot 407/407SW и Citroen C4, получившие по 63 балла, симпатичный немец Mercedes-Benz A-Class (36 баллов), малыш Nissan Note с 32 баллами и Mitsubishi Outlander, получивший 19 баллов.

В голосовании участвовали 60 автомобильных журналистов и экспертов, у каждого из них было по 25 баллов, которые они должны были разделить между понравившимися моделями.

Кстати, напомним, что совсем скоро, в понедельник, 14 ноября, будут объявлены и финалисты европейского конкурса «Автомобиль Года». У этого престижного мероприятия весьма строгие правила. Его цель – выявить самый успешный автомобиль в Европе за год перед финалом. Все номинанты должны быть новинками, а не просто доработкой старой модели. Среди других требований к участникам - доступность у дилеров по крайней мере в пяти европейских странах на момент голосования и ожидаемый план годовых продаж не меньше 5 000 единиц.

В полуфинале конкурса 58 членов жюри из 22 стран отдали свои голоса в пользу 28 автомобилей, из которых во второй заключительный раунд прошла лишь семерка самых-самых. Россию в жюри представляет Михаил Подорожанский. Сейчас в умах всех судей идет борьба не на жизнь, а на смерть между Alfa Romeo 159, BMW 3 серии, троицей Citroen C1/Peugeot 107/Toyota Aygo, Mazda5, Renault Clio, Toyota Yaris и Volkswagen Passat. Кому достанется лавровый венок победителя – мы узнаем через несколько дней.

Наталья Кунина








Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.