• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





"Приора" на взгляд "Шевроле Нивовода"

Добрый день! Давно уже посмотрел "Приору" в салоне. Конечно, несколько отличается от того, что на сайте - изнутри...
Снаружи - сбоку очень похожа на "десятку". Только чуть изменена форма капота и багажника. Спереди совсем по-новому смотрится. Симпатичная светотехника, решетка радиатора понравилась. Сзади тоже ничего, такие треугольной формы фонари, изящные.
Потом сел внутрь. И тут проявилось некоторое "дежа вю": очень сильно на Шевроле Ниву похоже. Точно такая же баранка, только с вазовским шильдиком. Такой же блок регурятора света фар слева от баранки, ручка открывания капота один в один, общие очертания панели...
А про остальное - на баранке никаких кнопок нет, простая и гладкая. Только надпись Airbag появилась. На консоли классическая дыра под магнитолу, ниже светлая пластиковая панелька, чисто декоративного свойства. Очень похожая на нашу крышка бардачка, только внутри сделаны удобные бортики. Подлокотник между сиденьями водителя и пассажира откидной - удобно. Педали - точно, как у нас, даже по форме. Сиденья удобные, с выраженными боковыми упорами. Подушка довольно длинная, нога не висит в пустоте.
Позади просторно. В середине сиденья есть откидной подлокотник, а под ним пластмассовая крышка, которая закрывает отверстие в багажник. Можно открыть и чего-нибудь небольшое вытащить или положить. Но втроем, мне кажется, сзади будет тесновато.
Багажник довольно большой и глубокий. Капот, к сожалению, не открывал, поэтому ничего сказать про то, что в нем, не могу.
Общее впечатление - лучше, чем десятка, и снаружи, и внутри. Ну, а чтобы поточнее - надо проехаться. Вот такое впечатление оставила "Приора".
Игорь, Омск









Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.