• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





"Восьмерка" обошла Golf4 и BMW 740

Дрэг Рэйсинг, стрит-рейсинг, уличные гонки… Что скрывается за этими словами?
В России – это пока почти неизвестные для широкого круга соревнования. Иногда - полулегальные. Разве что любители автомобильного спорта могут рассказать кое-что.
Что представляет собой соревнование по дрэг-рейсингу? Это парная линейная гонка на ускорение. Существует два вида гонок - на дистанцию 201 или на расстояние 402 метра.
Ежегодно в мире проходит более 10 000 соревнований по дрэг-рейсингу.
Бешеные скорости, специально подготовленные автомобили, мгновенный результат… Зрелищность действа привлекает массу увлеченных автомобилистов. Несомненно, перспективы развития в России дрэг-рейсинга заманчивы. Существует уже и Российская федерация дрэг-рейстнга, которая регулярно организует гонки в Москве.
На гонках, проходивших 19 апреля победил тольяттинец Алексей Шмит.
LADAONLINE публикует его впечатления об этой гонке:
"Дело было так. Уезжал я в пятницу в обед, машину вез на прицепе, чтоб хоть в каком - то виде довести до нашей столицы. Служители правопорядка ко мне были благосклонны, останавливали много, но всякий раз отпускали, за нежеланием просматривать кучу бумаг... В Москву приехали рано утром.
Регистрация участников была намечена на 10 часов, прибыли в назначенное место за ранее. Там (район Люблино) организация шла полным ходом, народ суетился, но ощутимых попыток с их стороны зарегистрировать меня я так и не дождался. После 4 часов ожидания, когда уже в принципе гонки должны были идти полным ходом. стало очевидно, что что-то здесь неладно. Подергав за рукав 5-10 человек в форменных (Need For Rase) куртках выяснилось, трасса хороша, но разрешение на ее использование не было получено(хотя как было известно все бумаги были подписаны, но вот именно с этой дорогой - они не получили разрешения у местного директора торгового комплекса"Москва", кому и принадлежит этот кусок асфальта). Также оказалось, что на данный вид деятельности, а именно организация уличных гонок, в Москве слишком много претендует группировок. Начались, в прямом смысле этого слова, разборки - кто круче. После перепалки, решено было ехать на новую трассу, которая находилась, на "небольшом" расстоянии. Можете представить мое состояние, когда мне снова пришлось грузиться и с прицепом опять возвращаться на МКАД.
Через час мы на новом месте, оговорюсь сразу: трасса это не прямая, как у нас дорога, а почему то был выбран кусок с радиусом на повороте и с полосой (спуск- подъем) препятствий. Разгрузились, вроде как решили погоняться, но фиг- опять конкуренты и новые перепалки, трассу перегородили, поэтому в первом заезде я сразу и не понял, решил, что это финиш, оказалось баррикада.
В итоге мне удалось проехать 7 заездов, из них все выиграл(Golf4(статья в январском тюнинге автомобилей )-отстал на корпус; восьмерка АТR; БМВ 740; 99 с турбиной; хваленая зеленоградская восьмерка с 4 дросселями).- с некоторыми ехал дважды, типа перезаезды.
Результат: все всЁ признали, поехал домой.
Залез в интернет, а нет тут про меня ничего и Москва молчит. Ну не может провинция быть круче. Вот и вся поездка."

***
Алексей Шмит отвечает на вопросы о своем автомобиле
В. 1, 6 л - добился расточкой или коленвалом?
О. Коленвал 74,8+ длинный шатун и низкий поршень.
В. Не думал об установке 16 кл головки?
О. Нет, мне этого не надо, но на полке лежит:)
В. Кулачковая коробка - переделка стандартной коробки или куплена отдельно?
О. Кроме корпусов ни одной общей детали.
В. Размерность шин полная? и как ты их вставил в стандартные арки? на повороте не задевают??
О. 180/40 R15(58/18)- колея шире на 6 см, но даже со стандартной не задевают.
В. Спортивная подвеска - Обрезаны пружины? Амортизаторы?
О. Пружины составные, всего 8 шт, амортизаторы спереди плаза спорт, сзади-штатные с измененной характеристикой(подобраны под передние), треугольные рычаги в подвеске.
В. Ну и самый нескромный вопрос - можно по-пунктно сколько денег это удовольствие стоит???
О. Во сколько обошлось мне - не считал, а на продажу моя машина 12000$(торг) . Мотор - 4,5к$ , коробка- 2,5к$- основные компоненты. Вся машина полный оригинал.








Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.