• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Как снять коробку передач

Как снять коробку передач? Для начала запаситесь ключами на «10», «13», «17», «19» и большой отверткой с плоским лезвием. Автомобиль на подъемник или смотровую яму. Капот зафиксируйте. Снимите клеммы с аккумулятора и слейте масло из коробки, снимите стартер.
Далее по пунктам:
1.Трос привода сцепления отсоединяем от вилки включения и вынимаем из кронштейна.
2.Отгибаем фиксатор и отсоединяем колодку жгута от датчика скорости.
3.Ключом на «10» выворачиваем болты крепления передней крышки картера.
4.Снимаем крышку картера.
5.Двигатель ставим на надежную опору или вывешиваем.
6.Заднюю опору силового агрегата снимаем.
7.Отсоединяем колодку жгута проводов выключателя света на заднем ходу, отжав фиксатор.
8.Ключом на «10» выворачиваем болт, который фиксирует корпус шарнира привода переключения на штоке.
9.Тягу выбора отсоединяем от штока вместе с шарниром.
10.Ключом на «17» выворачиваем болты крепления кронштейна реактивной тяги.
11.Приводы колес снимаем. Правый можно полностью не снимать. Просто отсоединяем его от коробки и отводим в сторону, но только после снятия крышки картера сцепления. Оба привода не отсоединяйте сразу, если придется, то ставьте на место первого заглушку.
12. Под коробку ставим надежную опору.
13.Ключом на «19» отворачиваем два болта крепления коробки к двигателю.
14.Тем же ключом отворачиваем гайку правого нижнего крепления коробки к двигателю.
15.Тем же ключом выворачиваем болт левого нижнего крепления коробки к двигателю.
16.Сдвигаем коробку максимально назад. Первичный вал должен из сцепления выйти. Убираем опору, придерживая коробку, и вынимаем ее. Не ставьте вал на лепестки нажимной пружины во избежание их повреждения.
17. Собираем в обратном порядке.
18. При необходимости восстановите начальную установку троса привода выключения сцепления и отрегулируйте привод управления коробкой передач.
19.Заливаем масло в коробку передач.


















Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.