• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Ремонт рулевой рейки своими руками

Если вы слышите стуки и посторонние шумы в районе передней подвески, то вполне возвожно, что вам грозит ремонт рулевой рейки. Придется её пошевелить и посмотреть величину люфта и её состояние в целом. Если она вызывает у вас тревогу, приступайте к ремонту, если не хотите больших проблем. Мы приведем вам фотоотчет - ремонт рулевой рейки своими руками на автомобиле Субару.
Для начала машину поднимаем на подъемник.

Вот так рейка выглядит снизу:

Снимаем колеса и приступаем к ремонту.
1.Гайку на рулевых наконечниках ослабляем, она контрит их у рулевой тяги.
2. Наконечник откручиваем от ступицы, молотком стучим по ушку, в которое вставлен наконечник.

3. Наконечник окручиваем и снимаем с рулевой тяги.
4. Снимаем пыльники.


6. Из карданчика, который идет на руль, выкручиваем болт. Обязательно поставьте метку.

7. Две трубки, которые идут с гидроусилителя тоже откручиваем. Подставьте таз.
8. Крепление рейки к балке тоже срываем и откручиваем черную деталь на рисунке.


Усердно тянем ее вниз, пока она не окажется у вас в руках.
Вот мы и добрались до рейки
1.Снимаем пыльник.
2.Выкручиваем гайку с сальниками. Не обойтись без зубила и молотка.
3.Ставим новую и производит сборку в обратном порядке.


Обратите внимание, когда будете ставить рейку назад, что сначала нужно попасть штоком в карданчик, а потом уже произвести все пункты с восьмого в обратном порядке.
Вот так выглядят новые втулки.








Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.