• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Редуктор заднего моста Скания

Редуктор заднего моста Скания – это прочность, тяга и экономия. Это возможность движения при любой нагрузке и по любой дороге.
Компания производитель автомобилей Скания ставила для себя целью максимальное снижение потерь на трение при проектировании мостовых редукторов. Как известно, когда зубья шестерни зацепляются друг с другом, это неизбежно приводит к трению поверхностей, и чем оно больше, тем больше уходит топлива. Производители автомобилей Скания уже много лет ведут тщательные разработки механизмов всех зубчатых передач и подшипников в приводе, которые позволяли бы повышать экономию топлива автомобиля.
Прочность – это основная характеристика редуктора заднего моста, причем она важна не только для автомобилей, которые в основном эксплуатируются по бездорожью, но и для легковых автомобилей. Только лишь три зубья редуктора в зацеплении создают передаваемый по трансмиссии крутящий момент, который равен нескольким тоннам. Превышать запас прочности редуктора тоже нет необходимости. Так как чем меньше будет масса мостового редуктора, тем больше будет полезная нагрузка и экономия топлива.

Производители автомобилей Скания разработали целую линейку редукторов заднего моста, из которых каждый предназначен на определённые условия эксплуатации. Среди них есть как одинарные ведущие оси, так и задние тележки; некоторые редукторы оборудованы одинарной главной передачей, некоторые – дополнительным колёсным редуктором.
Ведущая ось с одноступенчатым редуктором в предложениях Скании является самой лёгкой. Она предназначена для двигателей с малой мощностью в 230 и 270 л.с.. Задняя тележка с колесными редукторами будет самой тяжелой, для них расчетная нагрузка свыше 150 тонн – устанавливается данная тележка на различного рода тягачи, в том числе на тяжеловесные автопоезда. В обозначенном ряду мостовых редукторов вы сможете отыскать подходящий именно вам вариант.
Производители Скания большинство своих редукторов оснащают устройством блокировки дифференциала, тележки оборудованы блокирующимися межколесными и межосевыми дифференциалами. Предусмотрена возможность выбора передаточного числа главной передачи для каждой оси. Тщательно подобрав вариант заднего моста, вы сможете улучшить эксплуатационные характеристики своего автомобиля: производительность, грузоподъемность, прочность, тягу и экономичность.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.