• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Самодельный подогрев тосола

Самодельный подогрев тосола пригодится вам в морозное время, когда пуск двигателя очень затруднён. В это время двигатель подвержен повышенному износу по причине высокой вязкости тосола, которая наблюдается при низких температурах. Если установить на автомобиль предпусковой подогреватель масла, то можно снизить износ двигателя при запуске и в целом облегчить этот процесс.
Самодельный подогрев тосола можно изготовить следующим способом:
1.Нам понадобится нагревательный элемент, например, от электрического вулканизатора, который питается от 12 вольт. Запитывать в будущем мы его будем от аккумулятора – это позволит использовать подогрев тосола при любых условиях хранения автомобиля, поэтому выбираем именно такой тип нагревательного элемента. Также плюсом является то, что в этом варианте аккумулятор перед запуском не сильно разряжается и даже прогревается, после чего будет лучше крутить стартер.
2.Подбираем корпус в форме цилиндра. Подбирайте такой вариант, где деталь состоит из двух частей, которые соединены болтами или другим видом крепления. С такой формой проще производить работы по изготовлению и ремонту. Для места соединения частей необходимо предусмотреть герметизирующую прокладку.
3.Внутри корпуса наносим два слоя асбеста и между ними располагаем нагревательный элемент. Устанавливаем его плотно, что бы между ним и асбестовым слоем не было зазоров. Нагревательный элемент не должен соприкасаться с корпусом подогревателя.
4.Выполняем две стойки, на которых будем устанавливать подогреватель. Также они будут служить контактами, по которым будет подводиться напряжение к подогревателю.
5.С нижней поверхности картера частично снимаем в двух местах ребра охлаждения и сверлим два отверстия для контактов подогревателя.
6.Устанавливаем подогреватель на высоте 8-10 мм над дном картера. Будет удобнее устанавливать, если на картере есть люки, как, например, на «Москвиче – 412».
7.При помощи втулок и шайб выполняем изоляцию контактов (стоек) от корпуса подогревателя и от дна картера. Изготавливать их необходимо из такого материала, который позволяет обеспечить хорошую тепловую и электрическую изоляцию. Лучше всего использовать фторопласт. Обратите внимание, что установка этих элементов должна предотвращать попадание масла в корпус подогревателя и утечку его из картера.
8.После завершения установки подогревателя тосола подключаем его к электрической системе автомобиля через выпрямитель.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.