• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Cамодельный компрессор для покраски автомобиля

Cамодельный компрессор для покраски автомобиля для некоторых автолюбителей сегодня становится вещью просто необходимой, ввиду того, что цены на покраску у специалиста на автосервисе заставляют иногда глаза менять местоположение в орбитах, собственно как и цены на компрессор в автомагазинах. Предлагаемый нами прибор вы сможете создать практически из подручных материалов. По крайней мере, они достаточно доступны.
Основой нашего компрессора будет двухцилиндровый компрессор автомобиля ЗИЛ-130. Конструктивно весь прибор выполнен на глушителе от КрАЗ. Он же у нас ресивер. Для того, чтобы из него этот ресивер получить, необходимо заварить заглушками входной и выходной патрубки. В заглушке выходного просверлить два отверстия под резьбу М14*1 и в них ввернуть два штуцера на герметике. В качестве привода будем использовать трёхфазный двигатель в 1кВт, 1380 оборотов в минуту, питаем его от сети 220, поэтому соединяем обмотки треугольником. К двигателю, во избежание перегрева подключаем пусковую и рабочую батареи по схеме. Пуск двигателя производится таким образом, что первоначально нажимается кнопка подключения пусковой, а потом основной батареи. Кнопкой «стоп» останавливаем двигатель. Емкость батареи берём 25-30мкФ, для пусковой 70-100мкФ. Можно переделать штатную головку для уменьшения потребления мощности. Для этого вместо неё устанавливаем дюралюминиевую плиту с четырьмя клапанами, из которых два будет впускных, два выпускных. Трубопроводы делаем алюминиевыми с диаметром 6мм. Соединения выполняем при помощи штуцеров, угольников, гаек с втулками. Раздаточную коробку делаем из алюминиевого бруска, который с одной стороны просверливаем глухое отверстие в 10 мм продольно и подсоединяем через штуцер трубку от ресивера. Также к нему подводим ещё три таких же отверстия: два сверху и с боку одно. В верхних ставим манометр и предохранительный клапан, в боковое – патрубок выхода сжатого воздуха.









Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.