• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Cамодельный компрессор для покраски автомобиля

Cамодельный компрессор для покраски автомобиля для некоторых автолюбителей сегодня становится вещью просто необходимой, ввиду того, что цены на покраску у специалиста на автосервисе заставляют иногда глаза менять местоположение в орбитах, собственно как и цены на компрессор в автомагазинах. Предлагаемый нами прибор вы сможете создать практически из подручных материалов. По крайней мере, они достаточно доступны.
Основой нашего компрессора будет двухцилиндровый компрессор автомобиля ЗИЛ-130. Конструктивно весь прибор выполнен на глушителе от КрАЗ. Он же у нас ресивер. Для того, чтобы из него этот ресивер получить, необходимо заварить заглушками входной и выходной патрубки. В заглушке выходного просверлить два отверстия под резьбу М14*1 и в них ввернуть два штуцера на герметике. В качестве привода будем использовать трёхфазный двигатель в 1кВт, 1380 оборотов в минуту, питаем его от сети 220, поэтому соединяем обмотки треугольником. К двигателю, во избежание перегрева подключаем пусковую и рабочую батареи по схеме. Пуск двигателя производится таким образом, что первоначально нажимается кнопка подключения пусковой, а потом основной батареи. Кнопкой «стоп» останавливаем двигатель. Емкость батареи берём 25-30мкФ, для пусковой 70-100мкФ. Можно переделать штатную головку для уменьшения потребления мощности. Для этого вместо неё устанавливаем дюралюминиевую плиту с четырьмя клапанами, из которых два будет впускных, два выпускных. Трубопроводы делаем алюминиевыми с диаметром 6мм. Соединения выполняем при помощи штуцеров, угольников, гаек с втулками. Раздаточную коробку делаем из алюминиевого бруска, который с одной стороны просверливаем глухое отверстие в 10 мм продольно и подсоединяем через штуцер трубку от ресивера. Также к нему подводим ещё три таких же отверстия: два сверху и с боку одно. В верхних ставим манометр и предохранительный клапан, в боковое – патрубок выхода сжатого воздуха.









Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.