Диагностика тормозной системы
Прежде чем диагностировать тормозную систему в целом необходимо проверить углы установки передних колес, а также состояние шин и давление в них. Если вы обнаружили неисправность в антиблокировочной системе тормозов, то ремонт тормозной системы желательно проводить на станции техобслуживания.
Далее приведём список наиболее распространённых неисправностей и сформулируем кратко их причины.
Автомобиль уводит в сторону при торможении:
- на колодку с одной стороны машины попало масло;
- заклинило поршень в суппорте, может заклинить полностью, может частично;
- используются колодки из разных материалов трения с разных сторон;
- болты крепления суппорта ослабились;
-элементы рулевого управления либо подвески износились.
При торможении слышится шум:
- полностью износилась фрикционная накладка тормозной колодки. Шум появляется вследствие того, что во многих накладках устанавливается индикатор износа, когда накладка стирается, он издаёт характерный шум, призванный оповестить водителя о необходимости замены;
- тормозной диск проржавел. Особенно часто с этим сталкиваются водители тех автомобилей, которые долго стояли не эксплуатируясь;
- шум возможен вследствие попадания камушка либо другого предмета в зазор между диском и тормозным щитком;
Ход педали тормоза слишком большой:
-механизм регулировки зазоров задних колодок на барабанных тормозах неисправен;
-главный цилиндр неисправен;
-в гидравлическую систему тормозов попал воздух;
-вышел из строя вакуумный усилитель;
Педаль тормоза слишком мягкая при нажатии:
- резиновые шланги системы повреждён, тормозные трубки соржавели, уплотнители тормозных шлангов дали течь;
-крепление главного тормозного цилиндра ослабилось, вентиляционное отверстие крышки закупорилось;
-главный тормозной цилиндр неисправен;
- в гидросистеме тормозов присутствует воздух;
- плохая тормозная жидкость.
Нажатие на педаль требует дополнительного усилия:
-вышел из строя усилитель тормозов;
-вакуумный шланг усилителя тормозов либо поврежден либо отсоединен;
-один из контуров системы поврежден;
-поршень суппорта клинит;
-неправильная установка колодок либо колодки ещё не обкатались;
- установлены тормозные колодки, которые по типу не подходят к данной системе;
- накладки колодок загрязнились;
-вышел из строя вакуумный насос на автомобилях с дизельным двигателем.
Сильная вибрация при торможении педали либо рулевого колеса:
-тормозные диски сильно износились;
-накладки колодок полностью износились;
- болты крепления суппорта слабо затянуты;
-элементы рулевого или подвески плохо закреплены.
Подтормаживание колёс:
-клинит направляющую в суппорте или поршень;
-стояночный тормоз плохо отрегулирован;
- главный тормозной цилиндр неисправен.
При торможении задние колеса блокируются:
- накладки задних колодок загрязнены;
-задние тормозные диски покоробились;
-регулятор давления вышел из строя.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение