• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Устройство муфты сцепления

Основная функция муфты сцепления заключается в разъединении двигателя и трансмиссии и их обратном соединении при включении коробки передач, посредством чего и приходит в движение автомобиль. Посредством муфты сцепления осуществляется дисковое сцепление, работающее за счёт возникающих сил трения между поверхностями. Существует два вида таких дисков: ведущие – это диски с маховиком, ведомые – муфта сцепления. У них может быть несколько дисков, что определяет устройство муфты сцепления в целом.
Основные виды муфт сцепления на легковом автомобиле:
1.Гидравлические муфты.
2.Фрикционные муфты.
3.Электромагнитные муфты сцепления.
Устройство муфты сцепления приведено на рисунке:

Помимо центробежных, существуют муфты сцепления с постоянно замкнутым механизмом – они включены постоянно и в промежутках переключения передач и при начале движения машины.
На легковых автомобилях малого класса грузоподъёмности устанавливаются однодисковые муфты, на машинах более мощных используются двухдисковые механизмы. Многодисковое сцепление устанавливается только на машинах высокой мощности, у данного типа муфт есть свои особенности в работе.
Сегодня при производстве автомобилей практически не используется гидравлическое сцепление. Особенностью использования данного механизма является то, что он всегда дополняется фрикционным сцеплением.
Основной параметр, по которому можно оценить работу муфты сцепления, - величина коэффициента запаса сцепления. Он показывает способность механизма передавать крутящий момент от двигателя к трансмиссии. Он представляет собой отношение крутящего момента предаваемого сцеплением к крутящему моменту двигателя. Также оцениваются следующие параметры муфты сцепления:
- чистота и плавность выключения;
-минимальный момент инерции ведомых частей.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.