• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Регулировка сцепления тракторов

Основной характеристикой, которая показывает качество работы муфт сцепления в тракторах, является коэффициент запаса. Он показывает, насколько момент трения дисков или колодок превосходит момент трансмиссии. При эксплуатации трактора этот коэффициент снижается, так как уменьшается трение: колодки стираются, либо их положение изменяется. В результате разбалансировки в силах элементов муфт происходит пробуксовка сцепления и возрастает ход ведущего диска, ослабляются нажимные рычаги и пружины, в таких случаях помогает регулировка сцепления тракторов.
Регулировка сцепления трактора на примере модели Т130-М:

Для диагностики и регулировки муфту сцепления выходной рычаг сервомеханизма необходимо соединить с отводкой, шаровой тягой, пальцем и гайкой. Из данного механизма вынимаем пробку и соединяем с ним трубки системы управления. Устанавливаем необходимые зазоры: фланец- муфта -9-11мм, рычаг – муфта – 0,1-0,2мм, затем отрегулируем холостой ход штока сервомеханизма: при помощи амортизатора педалей – зазор шток-нажимной рычаг выставляем 0,9-1,11мм.
Внутри кожуха муфты сцепления находим шаровую гайку: устанавливаем посредством её регулировки свободный ход на штоке сервомеханизма 13-15мм, эта величина равна расстоянию, на которое вдавливается шток при нажиме на педаль. Регулируем блокировочный механизм. Для этого необходимо регулировочной вилкой поставить рычаг в отклонённое по ходу машины положение примерно на 15 градусов. Смотрим, чтобы риски на валиках фиксатора и на корпусе совпадали. Проверяем ход штока сервомеханизма и педали при включенном движке.
В ходе эксплуатации машины зазор фланец- муфта падает до 4мм, свободный ход штока сервомеханизма до 6мм. На этих цифрах необходима повторная регулировка. В результате последней ход штока должен быть в пределах 13- 15мм.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.