• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Воздушная система охлаждения двигателя

Воздушная система охлаждения двигателя автомобильных и тракторных моторов состоит из ряда деталей, которые регулируют тепловое состояние силового агрегата.
Схема воздушной системы охлаждения двигателя состоит из подкапотного пространства, которое закрыто кузовными панелями; аксиальный или центробежный вентилятор, приводимый в движение от коленвала мотора; панели рубашки охлаждения, а также органы, которые управляют расходом воздуха в виде управляемых заслонок, дросселирующих поток воздуха, или муфты регулирования частоты вращения вентилятора. В потоке воздуха находится масляный радиатор. Для контроля теплового состояния мотора служат датчик температуры и специальный прибор в кабине машины.
Простейшая воздушная система охлаждения двигателя – напор встречного воздуха используется для охлаждения мотоциклетных моторов. Равномерность охлаждения двигателя достигается установкой направляющих пластин.
В наиболее популярных системах с вентилятором используют следующие схемы подачи охлаждающего воздуха: с нагнетающим и отсасывающим вентилятором.
Первый работает в потоке холодного и более плотного воздуха, имеет большую подачу и меньшие энергетические затраты. Менее экономичный второй вид, который обеспечивает равномерное охлаждение цилиндров без сложных направляющих дефлекторов.
Преимущества воздушной системы охлаждения двигателя:
1.Простота эксплуатации из-за отсутствия жидкости;
2.Меньшая масса мотора по сравнению с массой двигателя с жидкостным охлаждением;
3.Низкая чувствительность к колебаниям температуры, отлично подходит для эксплуатации машины в районах с жарким или холодным климатом.
Недостатки воздушной системы охлаждения двигателя:
1.Ухудшение наполнения цилиндра, что приводит к одинаковым частотам вращения коленвала и меньшая мощность, чем у двигателя с жидкостным охлаждением;
2.Повышенный шум;
3.Большая тепловая напряженность некоторых элементов.
Систему жидкостного охлаждения рационально использовать в форсированных моторах, а в моторах с небольшим рабочим объемом лучше использовать систему воздушного охлаждения, т.е. с рабочим объемом цилиндра до 1 л независимо от степени форсировки и в моторах не большой мощности с небольшой литровой мощностью.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.