• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Ремонт креплений рычага поперечной устойчивости

Дело было так, что как то начался неприятный стук в машине. Как выяснилось, причина была в выработке резиновой вставки заднего рычага поперечной устойчивости. Внутренняя часть развальцевалась и ослабла. Иначе говоря, требуется ремонт креплений рычага поперечной устойчивости.
Проблемы такого рода решаются заменой плохих вставок на новые. Если учесть, что на автомобиле два рычага поперечной устойчивости по 2 крепления, то, получается, что надо менять аж четыре резинки. Учитывая, что резиновая вставка стоит около $10, то экономия составляет $40.
А уж куда потратить $40 я думаю, вы найдете, чем дать в руки продавцам автомобильных запчастей. А раз так, начинаем ремонт креплений рычага поперечной устойчивости.

Это крепление рычага поперечной устойчивости. Хорошо видны 2 болта, которые надо открутить.
Это крепление после разборки. Слева изношенная резиновая вставка, с которой будем работать дальше.

Теперь нам необходим кусок капронового ремня от любой ненужной сумки. Думаю, что в гараже найдется. Если нет, то у соседа или знакомого точно можно взять.

У резиновой вставки есть разрез с внутренней стороны, но нам необходимо срезать еще по 2мм, что бы уменьшить диаметр отверстия.

Проделав эту нехитрую операцию, надо собрать крепление и получить «бутерброд», при этом капроновый ремень должен находиться между резиновой вставкой и железным хомутом.

Устанавливаем все на свое место и радуемся отличному креплению рычага поперечной устойчивости и нашим $40.
Не забудьте, эту операцию сделать с остальными креплениями.
В результате, ремонт креплений рычага поперечной устойчивости- реальный процесс без затрат на новые рычаги подвески.








Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.