Установка сигнализации на ваз 2110
Сигнализации на ВАЗ 2110 — это система, которая сигнализирует о попытке проникновения в машину. Современные сигнализации обладают функцией блокировки некоторых системы машины, там же предоставляют владельцу сервисные функций: управление центральным замком, включение габаритных фонарей для поиска автомобиля на стоянке и так далее.
Установку сигнализации на ВАЗ 2110 можно условно разделить на два этапа: крепление деталей системы и электромонтаж. Наиболее сложная работа на первом этапе — установка электрических приводов дверей и багажника.
Подключение проводов питания к центральному блоку сигнализации.
Подключение датчика удара к центральному блоку.
Подключение жгута проводов датчиков открытия капота/крышки багажника к центральному блоку, а также сирены и габаритов.
Если на центральном блоке одна колодка, а подключить необходимо 2 датчика, подключаем их параллельно.
Светодиодный индикатор и переключатель сервисного режима подключаются к центральному блоку через отдельные колодки
Установка сигнализации на ВАЗ 2110 включает:
1. Датчики открытия крышки капота и багажника устанавливаем чтобы они замыкались в начале открывания.
2. Для инсталляции датчика капота необходимо сделать крепление из пластины электропривода замка двери.
Для этого изгибаем кронштейн для крепления в двух точках: гайкой на шпильке правой опоры амортизатора и саморезом на обивке моторного отсека. Для крепления датчика просверливаем отверстие в кронштейне.
3. Закрепляем кронштейн и вставляем датчик в кронштейн.
4. Верхней гайкой необходимо отрегулировать положение датчика по высоте.
5. Фиксируем датчик в необходимом положении нижней гайкой.
6. Проверяем соединения датчика с «массой» на капоте с помощью омметра.
Таким же образом инсталлируем датчик открытия крышки багажника.
Для защиты провод датчика используем гофрированный патрубок.
7. Установка сирены на ВАЗ 2110 удобна в моторном отсеке около правого брызговика.
Для крепления кронштейна сирены используем одну из вваренных шпилек.
8. Сверлим отверстие для второго крепления, используя кронштейн в качестве шаблона и закрепляем болтом кронштейн.
Вставляем болты в пазы корпуса рупора сирены и зажимаем гайки крепления к кронштейну. Сильно не затягивайте, так как корпус рупора сирены пластмассовый.
При установки рупор сирены должен смотреть вниз для защиты от попадание влаги внутрь корпуса.
9. Датчик удара стандартно во всех автомобилях размещают под приборной панелью, а микроволновый датчик устанавливают ближе к середине салона машины. Поэтому инсталлируем микроволновый датчик вместо задней пепельницы. Для этого убираем пепельницу и вывернув саморез, достаем ее держатель.
Размеры держателя позволяют без труда установить в нем микроволновый датчик. Прокладываем к центральному блоку провода датчика в тоннеля пола.
Крепление датчика удара к кузову должно быть жестким, чтобы он смог хорошо чувствовать вибрацию по всему автомобилю. Так же он должен быть расположен далеко от воздуховодов отопителя и не доступен попаданию лучей солнца, иначе может вызвать ложное срабатывание сигнализации при их воздействии.
Закручиваем саморезами датчик удара к щитку под панелью приборов.
Центральный блок сигнализации размещаем на кронштейне контроллера.
Не сложная установка сигнализации на ВАЗ 2110 заканчивается размещением в салоне машине передатчика пейджера.
Для этого обезжириваем поверхность лобового, снимаем пленку с корпуса датчика и приклеиваем к ветровому стеклу.
Провода передатчика укладываем под облицовкой стекла, а
провода сигнализации укладываем около заводских жгутов. Провода сирены и датчика капота укладываем через резиновую втулку в щите.
Подключение проводов делаем в соответствии со схемой, которая приведена в руководстве к сигнализации, и схемой электрооборудования машины.
Антенну сигнализации укладываем горизонтально под панелью приборов.
Подсоединив аккумулятор машины, проверяем работоспособность сигнализации и регулируем ее по инструкции.
Рекомендуемый контент