• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Полировка царапин кузова автомобиля

В результате эксплуатации кузов автомобиля получает различные виды повреждений. Самым распространенным повреждением кузова является царапины и сколы на лакокрасочной поверхности.

Царапины бывают настолько глубокие, что на первый взгляд кажется, что деталь необходимо перекрасить. Но в данном случае придется опустошить свой кошелек на значительную сумму денежных средств.

Поэтому, вместо покраски всего элемента автомобиля, повреждение можно замаскировать с помощью полировки царапин кузова автомобиля. Если царапина не слишком глубокая и деформирован только верхний лакокрасочный слой кузова, то после грамотного применения необходимого типа полировки детали вернется первоначальный вид.

Если же царапина слишком глубокая, то можно обойтись частичной подкраской деформированного участка с дальнейшей маскировкой повреждения с помощью полировки кузова автомобиля. Однако существует риск того, что краска будет отличаться по оттенку от цвета, в который окрашена вся деталь, и участок, где была царапина, будет легко узнаваем по выделяющейся полоске.

Конечно же, покраска всей детали намного красивее, чем покраска локально, если бы пришлось перекрашивать всю деталь кузова, но затраты были бы значительно весомее, и место повреждения не было видно. В некоторых, очень редких случаях, повреждение можно будет увидеть при ближайшем рассмотрении.

Если на деформированной детали глубокие царапины в большом количестве, то ремонтировать деталь таким способом не имеет смысла, проще перекрасить деталь полностью.








Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.